История пятая, кажется, про любовь

Мири Ханкин
.
"Боже мой, Боже мой, как я его любила, Боже мой, Боже мой!"(рассказ
красавицы)


Рассказывая о каждом своем увлечении я готова повторять эту известную
фразу Марии Мироновой. "Боже мой, Боже мой..." А ведь действительно
любила, и, каждый раз казалось, это на всю жизнь! Ну да, например, в
этом кавалере кое-что меня не устраивало, хотя бы то, что был он
откровенно жаден. И интеллектом не блистал, так, инженеришка средней
руки. Да и по мужской части ни фантазией, ни умением не отличался,
предпочитал секс частый, до зубовного скрежета однообразный, без
намека на полет. Но красив был!!! Как картинка! И на ощупь очень
приятный, тело гладкое, загорелое, волосы густые,как щетка. Обнимать
его было так приятно,что недостатки я старалась не замечать, стерпиться-
слюбиться. Этой житейской мудрости нам хватило на полтора года. И вот
встречаю его через 25 лет - по-прежнему красавец, несмотря на возраст
не обрюзг, не лысоват! И, по-прежнему, нуден, косноязык и жаден. Все
остальное проверять не захотелось. И мысль:"Неужели это я его любила
до зеленых козявок? " И намеревалась любить всю жизнь? Впрочем, всех
остальных я тоже любила "на всю жизнь", даже если роман продолжался
всего неделю. Или его не было вовсе...
Вот например, давным-давно, когда я была молода, весела и легкомысленна,
однокурсник познакомил меня со своим другом. Парень был так хорош,
воспитан и жутко похож на кого-то из битлов, а мое сердце в то время
настолько свободно, что я подумала, как хорошо было бы, чтоб он в меня
влюбился.
Не случилось.
Лет через 10-12 мы пересеклись опять. Молодой мужчина был все также
красив, обходителен, слегка смахивал на актера Абдулова. В это время я
как раз вела со своим первым мужем войну за независимость, поэтому
мне пришло в голову, что неплохо было бы иметь такого любовника.
Не сложилось.
И вот пару лет назад он вновь появился в моей жизни, на этот раз на
страницах ОДНОКЛАССНИКОВ. Судя по фотографии, время к нему
отнеслось весьма милосердно, превратив в подобие Брюса Вилиса.
Интеллект также не потускнел, даже, очевидно от непростой жизни,
приобрел новые грани. И я размечталась, хорошо бы иметь такого
душевного друга! Но в его планы это не входило.
Видно, наши поезда катятся по разным колеям, лишь изредка пересекаясь
ненадолго. Интересно, какая блажь придет мне в голову, когда мы
пересечемся в следующий раз