После сказанного -Неужели? -

Алек Штейн
На днях, девчонку повстречал,
У моря, словно Афродиту,
Я на неё смотрел, страдал,
Ведь сердце, чувствовал, разбито.

Смотрел на грудь, смотрел на попку,
На симпатичное лицо…
Сидел бы молча, пил бы водку,
Нет, потянуло на письмо.

Писал, и этим, нёс я радость,
Аж карандаш дрожал в руке.
Но чую, приторная гадость,
После стиха, на языке.

К тому же рифма неудачна,
Вам объясню всё, не тая,
Должно в стишке всё быть иначе,
Пересластил конкретно я.

Не стих, а сопли, прям в сиропе,
(Сам от себя не ожидал),
Ведь если взгляд, лежал на попе,
То, так бы взял и написал…

А то, развёл блин – ножки, ручки,
И пламенеющий закат,
И небо, без единой тучки,
И голубой, как море, взгляд…

Да что я вру… Прелестны ножки!
И грудь, и попка – всё путём,
Плюс грациозность дикой кошки…
Идите к чёрту. Я влюблён…