левые бредятинки гололедного года

Галина Дегтярева
я все собирала собирала  мысли чтобы потом когда срастется правая рука записать только поняла сейчас что это замыслы левой руки и если я не хочу потерять их то надо как могу доверить сейчас я не знаю где прятались они эти левые секреты но они состоят из звуков…


муха

я очень сильно верила в детстве что со мной никогда ничего плохого не случится и с родителями и вообще  но вот однажды когда мы всей семьей гостили у родственников в  деревне меня положили спать в отдельной комнате и тут перед сном меня впервые всерьез посетили мысли о смерти а что если мама а что если папа а вдруг я и все это так ясно представилось и никакой защиты от беды и я  тихо но горько заскулила в чужую подушку … пока не заснула а утром меня разбудило жужжание мухи и солнце и эта муха была таким счастливым доказательством что я жива я проснулась и с тех пор когда уничтожают мух чтобы они не мешали утром спать я тайно улыбаюсь я так люблю этот звук я не знаю более жизнеутверждающего звука


своя песня

конечно у каждого своя песня  но как глубоко она часто и столько назвучивается всего сверху мой мальчик он так не умеет сопротивляться этому  неродному по его сути такому несовместимому с его песней которая такая редкая да это очень редкая и красивая песня шизофрения иногда когда очень много назвучит у моего мальчика открывается душевная рвота он очень болезненно сбрасывает с себя все эти чуждые звуки ох как они иногда преследуют его но когда он освобождается и я укладываю его в постель и сама иду успокоиться на кухню я слышу как он поет это он поет свою песню я чувствую   мне кажется что это поет он весь так чисто  и нет ничего чужеродного рядом
потом начинают сверлить где-то стену и раздаются звуки за окном



пианино

оно очень старое я не знаю почему я догадалась только сейчас что оно вместе с нами оно тоже семья говорят нужен настройщик это очень ценный инструмент его не разрешили вывезти за границу сколько себя помню столько этот инструмент с нами да ему нужен настройщик но мы же вместе нам с ним нужен настройщик я в нетерпении от встречи я так долго не нажимала желтые клавиши не заглядывала и не рассматривала медали я так долго не повторяла за ним ноты а мы ведь росли вместе мы должны быть созвучны как же так получилось мы все должны собраться для настройки почему я раньше не понимала как это важно






хор

я неспетая песня наверно просто ее не поддержали вовремя или я запуталась своя не своя может быть и дело в настройке   потерялась моя нота среди сильных голосов и звуков  помню сестра и вовсе говорила помолчи пожалуйста хотя хотелось очень хотелось петь после уроков пения в школе готова была на любые подвиги…. в хор записали и партии знала и пела чистенько но в хоре  только рот открывала и руководитель леокадья казимировна мне кажется знала что я только рот открываю но молчала как будто одобряла мое понимание насчет помолчать а я я просто слушала хор я просто слушала людей и так долго слушала людей и даже не пыталась спеть свою песню но однажды…. может быть и стоило столько молчать в хоре как найдешь свою песню так широко глубоко и ясно все становится и ничего не надо искать свои звуки они без фальши  далеким эхом отзовутся резонансом родного шепота и  в голову не придет молчать в  хоре где живет твоя песня