Топ-модель

Анжело Айс
Еле слышно, еле слышно
дождь протопал серой мышкой,
старой мышкою с одышкой,
по карнизам звонких крыш.
Я пойду с друзьями в баню,
Бросим якорь на диване,
Ну, а ты сейчас в Милане
И сверкаешь и блестишь!

От тебя звонки все реже...
Я колбасочки нарежу,
Я возьму  огурчик свежий,
И по стопочке налью!
Я точу детали сдельно,
От тебя живу отдельно,
Я ж не в бизнесе модельном...
Боже, как тебя люблю!

Ты звонишь, наверно, маме —
Как прекрасно там, в Милане!
И на сносном итальяно
Ты общаешься уже!
Ну, а я сегодня парюсь,
В этой бане я состарюсь,
Накиряюсь всем на зависть,
И пропьюсь до неглиже!

Мы сегодня не при деле,
К нам вот девушки подсели,
Ну, конечно, не модели
К нам приехали на час!
Чем утешимся, ребята?
Я веселый и поддатый
И доволен, что когда-то
Ты была одной из нас!