Конфета

Татьяна Постолаки
Дед Мороз (шутник) под ёлку
В Новый год сообразил
В ярко-красную обертку
Мне конфету!.. По-ра-зил!..
Я не видела ни разу,
Чтоб конфета - с полкило!..
Думала, что по заказу,
Чтоб и вкусно, и смешно.
Видно, знал, что сладкоежка,
Что конфеты я люблю
И накинусь я, не мешкав,
Слаще сделать жизнь свою.
В предвкушении... развернула...
Не поверила глазам!..
В ней начинка из... смартфона!..
Сразу я - по тормозам!..
- Что за дело?.. Ей, минутку,
Я таких конфет не ем,-
Упрекнула я за шутку.
Дед стоит и глух, и нем...
Я подарок возвращаю,
Мне проблемы ни к чему.
Год же с радостью встречаю,
Не у Деда быть в плену!..
Хоть и милым показался,
Да и голосом знаком...
Он подарок отказался
Забирать. Романтик он!..
Тут же вспомнил про работу,
Удалиться поспешил,
Но успел сказать мне то, что
Сей подарок от души.
И теперь я вся в смятении:
Дед-то дед, но полон сил!
За такое подношение
Как бы плату не спросил...
******
С юмором :о))))