Мои мечты. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Когда мне было лет 6, я однажды спросил себя: кем хочу стать, когда вырасту?
Я заглянул в самую глубину своей души, и отчётливо услышал мысль: "Я хочу стать знаменитым на весь мир писателем!"
Ну и, конечно, много путешествовать, чтобы увидеть этот самый мир.
Путешествовать в белом домике на колёсах, а к зиме возвращаться всегда домой, в родную Карелию. Где у меня будет свой собственный замок с высокой башней, где я в уединении буду писать свои замечательные произведения. Повести и романы.
Да, я хочу построить замок. Замки - это сказочно! Я хочу строить сказку наяву.

Теперь я вырос, и воплощаю свою мечту.

А год назад я понял, что хочу построить не просто замок, - я хочу построить город.
На карельском языке слово "linnu" означает и замок, и город. В Карелии замок и город - это одно и то же.

В тот день и родилась песня "Мэсилома". И я целый год каждый день, во время отдыха, уделял внимание мечтам и размышлениям, как это можно воплотить. Листал страницы интернета в поисках информации. Чтобы в день, когда у меня будет возможность сказать главе Карелии: "Я хочу основать город. Выдайте мне, пожалуйста, разрешение на основание города" - у меня в голове был уже чёткий план этого города, - до мелочей. План, который я смогу ему предоставить, в доказательство серьёзности собственных намерений.

А в этом году на Новый год мне подарили маленькую искуственную ёлочку. Казалось бы: пустяк! Но эта ёлочка, - моя маленькая подростковая мечта, которая всё никак не могла найти воплощение, - самым неожиданным образом стала знаковой. Когда я, полный умилённого изумления, смотрел на неё, я услышал внутри мысль: "Чует моё сердце, быть мне мэром!"

И так мне хорошо стало, так легко!... Потому что почувствовал всей своей внутренностью: Бог со мной. Он слышит мои мысли, Он подсказывает их. Он благословляет и помогает.
Я смогу. У меня получится.

Ну и что, что у меня на сегодняшний день нет ничего? Да, я лежу в больнице вот уже более года, - лежу по соцпоказаниям, как бомж. В августе мне дали 1-ю группу инвалидности, - по причине сломанного ещё в 2007-м году позвоночника. Через год я получу гражданство. Через год я буду требовать землю на строительство жилья. И вот тогда и скажу, что хочу строить город.
И у меня есть ещё целый год, чтобы всё продумать до мелочей.
Аминь.

08.01.2013
Братислав Либертус