Кто-нибудь, сложите мой внутренний осколочный пазл

Катерина Приступ
Сессия, экзамены. Вот, что должно занимать мою голову. Но нет, я снова захожу на её страничку. Господи, почему её зовут именно так? Это очередное издевательство надо мной.
Я нетерпеливо пролистываю её стену в горькой надежде увидеть что-то от него. И вот оно. Прекрасная зимняя, влюбленная фотография. Он целует ее и тихо падает снег. Как прекрасно. Как красиво. Природа застыла и радуется их любви. Всё радуется,а меня пронзает миллион иголочек. Но я ведь не люблю. Я давно его не люблю. Тогда что болит там? Там, внутри? От чего, слёзы - мои самые частые гости. Неоправданные надежды. Вот что. Разбитые надежды. Разбитые вдребезги. И эти осколки рассыпаны внутри меня и вонзаются, впиваются, каждый раз, когда я успеваю забыть о них, говоря мне: "Нет, Катя, мы здесь, мы никуда от тебя не денемся." А еще эти осколки удивительно всемогущи,иногда они проникают в мою голову и транслируют слайд-шоу нашей влюбленности, транслируют во всех красках, во всех прекрасных подробностях. И это еще хуже, чем когда они тихо и смирно во мне болят. В моменты таких "трансляций" боль не просто удваивается, она множится на все эти воспоминания и взрывается.

"Пусть разорваны в клочки все ожидания." Пусть.
Кто-нибудь, сложите мой внутренний осколочный пазл,пожалуйста.