Бесконечность шагов на встречу

Мария Незайцева
Бесконечность шагов на встречу,
не единого шага вдогонку,
моё кредо по жизни, и веришь... я не отступлюсь!...
Сколько было уже ошибок -
столько встреченных было подонков...
Столько было монет в размен -
ненавижу (дефис) влюблюсь.

Окружали всегда не те меня,
ощущаю озноб и дрожь,
я на части мазайкой разобрана - и меня только ты соберёшь...
Я ломалась, кричала, плакала,
я же женщина, чёрт побери ...
Нагоняю свой жизненный километраж,
но на счётчиках только нули.

Эти игры по правилам мне неясным ,
словно шахматы,
сразу и шах и мат.
Я в тебе растворялась...
вот только, напрасно ли...?
От блокады сердца с ударом в стократ
я тобою одним повержена,
как в блокаду захвачен был Ленинград.

Бесконечность шагов на встречу,
не единого шага вдогонку
моё кредо по жизни,
и веришь...
Я не отступлюсь.

08.01.13