Карие глазки

Евгений Челябинский
Я безумно любил их обладательницу...

Но я боялся прямого взгляда "глаза в глаза"... Этих любимых,карих глаз...
И если бы я ей в чём-то лгал,это бы стало ясно,потому,как,я не скрывал,что боюсь её прямого взгляда...

Украдкой,я порою смотрел в них и осознавал одно: "Они красивы,даже нет,они прекрасны".

Но прямой их взгляд,убивал сознание,их обладательницу,хотелось затискать в объятиях и не отпускать...

Болен собственным прошлым...
Поцелуи в кухне,на диване,пока 1 января 2012 готовилась курица в духовке.

"Женька,у тебя глаза - хамелоны"
"Да ну,они зелёные"
я наклонил лицо для поцелуя.
"Теперь да,зелёные"
я отклонил голову назад,прижавшись затылком к стене
"Ой,Жень,у тебя взгляд теперь чёрный"
"Думаю свет лампы попадает на сетчатку глаза,каким-то чудесным образом отражается от зрачка и создаёт тебе иллюзию чёрного цвета"
"Замудрил,блин,хамелеончик. Помой посуду"
"А волшебное слово?"
"Хочу чтоб было чисто"

да...я был у них на поводу,пленили? А может быть,под каблуком?
"Вынесешь мусор,Женечка?"
Без разговора сходил - вынес.
"Теста купи пельменного и молока ребёнку"
сходил - купил.

Безотказный парень...