Блонди

Артем Банни
Блонди, Блонди! Беги ко мне, моя девочка. Беги к папочке. Вот ты моя хорошая какая. Как я тебя люблю. А теперь ты покажи, как любишь своего папочку? Ах, ты моя милая! Ах, ты моя хорошая девочка. Ну хватит, хватит. А то ты своими нежностями меня совсем расслабишь и я не смогу больше серьезно работать. А папочке нужно серьезно и много работать. С этими плохими русскими дядьками столько проблем. Ну не скули, не скули, пожалуйста. Мы справимся, конечно. Но на это нужно много времени и труда. Блонди, девочка моя, это время я должен был, понятно, посвятить тебе. Но…эти глупые бородатые дядьки в лаптях и полным отсутствием интеллекта не понимают исторического процесса их же осчастливливания. Ну…ну, что я могу сделать, девочка моя? М…м…м. Ну хорошо, давай поцелуемся, давай…Только не скули, пожалуйста. Не разбивай мое, и так уже, разбитое сердце. Давай я тебя поглажу. Ну вот и хорошо. Милая моя Блонди. Вау…вау…чмоки…чмоки…Ух! Какая же ты прелесть…Как-нибудь я возьму тебя на Вензейское озеро…у меня там знакомый живет, а у него столько девчонок родилось!!! Все симпатяги! Шустрые! Тебе с ними будет весело, Блонди. Понимаю, что скучаешь.Прости, девочка моя, дела. Но это совсем не значит, что я не люблю тебя и не скучаю , Блонди, по тебе каждый день. Ну что ты лижешь мою руку, ну что!? Это же не гигиенично. Я же не успел ее помыть. Как тебе не ай-ай-ай. Ты же культурная девочка. Я возмущен! Я в негодовании! Я…люблю тебя, девочка моя! Ах, Блонди! ……только с тобой мне спокойно…спокойно…спокойно, моя хорошая, моя милая. Ну не виляй так хвостом, а то он отвалится. Ну шучу я, конечно, шучу, милая. Виляй, прелесть моя, сколько хочешь. Каждая шерстинка на тебе стоит больше сотни этих русских, этих варваров…Но разве это кто поймет? Ах, Блонди! Милая моя собачка, мой самый верный и преданный друг! Моя любовь…навсегда!

PS: Когда советские военные вошли в бункер, они нашли там двух отравленных немецких овчарок. Любимую собаку Адольфа Гитлера-Блонди и ее щенка Вольфа, которого хозяин ласкательно назвал в честь себя ( Вольф- волчонок. Адольф- благородный волк ).