Мумия в зиккурате как символ геноцида и этноцид

Анатолий Обросков
«Пусть 90 процентов русского народа погибнет, лишь бы 10 процентов дожили до революции», - Ленин.

Всероссийский оргкомитет, очищая Красную площадь от ига мертвеца, сакральное историческое место России, тем самым действует строго в рамках проекта Русский Ватикан, в соответствии с которым часть Красной площади, включающая построенное в соответствии с методологией древней Вавилонии сооружение отходит к обновлённой и отрезвлённой Русской Православной церкви, к Русскому Ватикану.
Несомненно, что деятельность Всероссийского оргкомитета имеет судьбоносное для Российской Федерации значение, ибо само нахождение мумии основателя большевистской тирании и организатора дискриминационной системы Красного террора есть самый настоящий этноцид и дискриминация до степени геноцида.
Это также оскорбительно и дискриминационно для Трезвых россиян, как было бы оскорбительно для евреев, если бы в центре Тель-Авива в хрустальном гробу в мавзолее покоилась мумия Эйхмана.
После выноса мумии военного преступника, богоборца и организатора геноцида необходимо создать из зиккурата мемориальный комплекс памяти жертв «красного холокоста».
Таким образом, «зиккуратчики», то есть все те лица и организации, которые АКТИВНО и СОЗНАТЕЛЬНО противостоят имеющей огромное общественное значение работе Всероссийского оргкомитета, вставляют всяческие палки в колёса, готовят, вполне возможно, террористические акты в отношении его действующих лиц, включая автора этих строк, соучаствуют в международном преступлении геноцида без срока давности в отношении российского народа и рано или поздно попадут под суд специального международного трибунала.
Всероссийский оргкомитет в его нынешнем составе это структура для осуществления нравственного суда над мумией Ульянова как символом этноцида, это, не побоюсь такого определения, и есть по сути моральный трибунал и суд угнетённых военными преступниками народов.
Вспомним в связи с этим знаменитый трибунал Бертрана Рассела и французского писателя Сартра.
Одной из моих давних заветных идей является организация НРАВСТВЕННОГО СУДА, СУДА СОВЕСТИ из моральных авторитетов общества по фактам геноцида, включая наркотический, и дискриминации, который должен предшествовать международному процессу над наркобаронами и военными преступниками.
Прецедентной основой этого будущего грандиозного процесса является Суд в Токио над японскими военными преступниками и смертный приговор наркобарону и организатору «Отряда 731» Кендзи Доихаре, автору преступного плана наркотизации Маньчжурии.
И вот на моих глазах, при моём собственном непосредственном участии такой суд создан и действует! Безусловно, что реализация его вердикта по отношению к символу геноцида и основателю «красной империи» СССР, основателю Украины станет важнейшим шагом к организации международного уголовного суда. Здесь стоит привести пример специального суда по фактам геноцида в Руанде и международного уголовного суда (МУС), который специализируется на преследовании диктаторов и тиранов, к примеру, президента Судана Омара аль Башира, ордер на арест которого (первый такого рода документ в отношении действующего главы государства), был выдан именно прокурором МУС Луисом Морено Окампо.
Убийство последнего легитимного русского правителя будто бы посеяло семена зла, из которого затем вырос весь советский ГУЛАГ. Убийство Николая II стало модельным, так, как убили его с семьёй, затем убьют миллионы. Убийство Николая II — это модель геноцида, по которой затем заработает вся советская карательная система, чертеж, по которому будут убивать годы. Императора, символ русской православной России, расстреляли так, как затем будут расстреливать всю Россию. Вся Трезвая Россия в едином порыве требует выноса мумии соучастника и инициатора злодейского расстрела царской семьи в Доме Ипатьева, которая является символом этноцида и геноцида, из странного сооружения под названием мавзолей.

Представитель Всероссийского оргкомитета «ЗА ВЫНОС ЛЕНИНА!» в Санкт-Петербурге
Суверенный православный приорат Трезвенников
Движение за экстрадицию наркобаронов «Мир без наркотиков.Русский Ватикан»