Самый первый монолог

Екатерина Шульга
  Вы оба такие красивые! А ты, ты само совершенство, и это чувствует даже ветер. Он летает вокруг тебя, теребит волосы, гладит кожу. Проказник, заглядывая под твою юбку, тихо замирает и падает ниц. Еще бы, ведь ты восхитительна, соблазнительна, прекрасна. Я ему завидую. В городском парке играет музыка. Знойное, звонкое лето стоит в зените. Ты сняла туфли и босая шлепаешь по траве. Изредка, как в танце, ты делаешь короткое па и оборачиваешься. Ты ищешь его. Он это знает, идет за тобою следом и улыбается. Он следит за каждым твоим шагом, движением - ему дорого в тебе все. Даже взмах ресниц, чуть различимый, как взмах крыльев бабочки, приводит его в трепет. Ты смеешься. Ты дразнишь его, играешь, приглашая принять новые правила игры. Они и установлены, как раз для того, чтобы остаться с ним наедине. Он не выдержит первым. Подойдет к тебе так близко, что его дыхание станет твоим. Ты его любишь. Я это чувствую, но ты еще не знаешь это, ты в раздумьях. Вдруг, испугавшись близости, ты вздрогнешь и отойдешь. Подумай, милая, не торопись бежать! Подумай.

 Ты, помнишь, как было здорово там, в лесу. Где-то далеко шумела компания, а вы были вдвоем. Звездное небо над головой, диск Луны и звуки бушующей воды. Рядом река? Вы  удивлены, заинтригованы и готовы приступить к поискам. С ума сойти можно, до чего красиво вокруг. Зеленая крона деревьев, ветер чуть слышно бродит рядом и обволакивает вас ароматом травы. Взявшись за руки, вы идете, идете и вдруг, изумленно останавливаетесь. Деревья заканчиваются, и вы выходите на скалистый берег. Под вашими ногами пропасть. Река внизу и вам приходится наклониться, чтобы увидеть ее контур.  Крутые, желтые края кажутся неровными, рваными. Противоположный берег красуется густой чащей. Но вас занимает не это. Два берега связаны между собою черной дорожкой моста. Вы подходите ближе. Мост, или скорее мостик, кажется невесомым, таким легким, что даже этот теплый ветерок, приводит его в движение. У вас сразу появляется сомнение в его надежности: кажется, наступи на него и он оборвется. Вы заворожено глядите вдаль. Оба. Эта  тонкая дорожка зовет и манит. Он решается сделать шаг. Мост закачался, проваливаясь под тяжестью. Ты пугаешься, бросаешься к нему.

- Саша, будь осторожен.
Он оглядывается. Твои глаза сверкают сапфирами и только это подталкивает его к действию.
- Да-да, я смотрю, не беспокойся. – Он делает следующий шаг, потом еще. Вот он висит над пропастью и, вдруг, сообщает.
- Слушай, а ведь он живой! - Ты удивлена этому, определению надежности мостика, и немного нервно смеешься, но становишься смелее, а он кричит. – Давай, руку.
Ты ему веришь. Его ладонь сжимает твою, и, значит, вы снова вместе. Мост под тобой качается. Все кажется таким зыбким, расплывчатым, но он рядом и ты идешь. Тебя пугает эта, извивающаяся  дорожка моста, но чем дальше, тем увереннее становится твой шаг. Ты поймала ритм и вот, то ради чего вы сюда пришли. Оно стоит перед глазами. Огромный диск висит на небе, его отражение утонуло в реке, и создает свою реальность. Несколько минут проходят в молчании. Картины чарующей природы созвучны вашему сердцу. Свесив ноги, как детишки, вы сидите посреди реки и говорите, говорите, говорите. О чем? Это совсем не важно. Просто это ваше лето, это ваш мост, ваша Луна и млечные блики над рекой волнуют чувства. Ради этого вы и пришли сюда. Вас никто не слышит, никто не видит, зато два сердца так близки, как никогда. Вам мало видеть друг друга, и вы обнялись. Прохлада, что окутывает вас, заставляет делать глубокие вдохи и млеть от вкуса свежести. Желтый диск отчетливо выделяется на черном небе и та вуаль, что падает от него, волнами ложится на реку. Вода серебрится, мерцает и вас совсем не волнует шум. Он где-то там, он не касается вас. В это невозможно поверить, такое бывает только в сказке или во сне, но вы счастливы, потому что это не сказка, это жизнь и она принадлежит вам. Ты ведь помнишь! Ты помнишь то волшебное чувство? Оно овладело и его сердцем.

Ты никогда не забудешь эти минуты. Он тоже. Загляни в его глаза. Там любовь. Любовь к тебе. Настоящая, чистая, та самая любовь, что дается раз и навсегда. Лунная дорожка и ваше счастье. Что еще нужно? Ничего. Вы рядом. Внимательно, очень внимательно загляни в его глаза. Отражение большой любви надолго сохранится в сердце твоего друга. Хочешь, я расскажу, что будет дальше? Вдвоем жить сложно, но он будет рядом, и ты выдержишь. Новая жизнь всего лишь кажется тяжелой и пугающей, а на самом деле все дело в привычке. Пройдет совсем немного времени, и ты станешь сильнее. Вы, я знаю, справитесь, да и я буду рядом. Поверь, я тот, кто никогда не обманет, не предаст, ведь я тоже люблю тебя. Просто, я - это ты, ты - это я. Пока что! Да-да, именно так. Ты будешь радоваться моим успехам, и огорчаться… ну, совсем, совсем немножко. Я ничего не обещаю. Я, конечно, постараюсь не ошибаться, но что ждет нас на самом деле покажет будущее.

 А, что ты хочешь?! Представь себе, на тебя давят, морально и физически, причем со всех сторон. Ты же не забываешь о нем!? Конечно нет. Он всегда на твоей стороне. А я. А я! Нет, вам придется с этим что-то делать, я не уступлю ни пяди своей территории. Тут, как говорится, нашла коса на камень. Но, я же люблю тебя, и я люблю его, а значит, постарайся убедить меня в обратном - я пойму.  Только, пожалуйста, не дави, только не дави на меня слишком сильно. Вот, представь себе ситуацию.
- Не ширкай ногами!
- Я не ширкаю.
И иду, как шел.
- Не ширкай ногами.
Я оглядываюсь на тебя. Ты удивлена и возмущена… чуть-чуть. Ага, ты решила, что ты, как всегда, непогрешима, ты всегда права. Так оно и есть, но почему, почему моя обувь, всегда такая огромная? Что за глупость, брать все на три…. Представь себе, на три  размера больше! Я глубоко вздыхаю и ставлю тебя в известность.
- Если я не буду ширкать, мои ноги вылезут из валенок. Я не хочу идти босиком.

Ооо! Ты бы видела свои глаза. Конечно, ты смущена, ведь ты вспомнила, что не одела на меня толстенные, шерстяные носочки из овчины. На улице потеплело, и в них было бы жарко. Наверное ты права, но зато без них, мои ноги выскакивают из обувки. Вот я и стараюсь, я честно пытаюсь сохранить то, что мне подарила ты. Я даже не успеваю понять, что произошло, как оказываюсь на твоих руках. Конфликт исчерпан. Все-таки ты чудо, и я целую тебя в нос. Да-да, вот так мы и будем жить. Я, ты и он. Я люблю вас. И я очень, хочу, чтобы ты увидела эту любовь в его глазах сейчас. Помнишь тот мосток. Он напугал тебя, но его создали надежные руки. Этот человек знал толк в своем деле. Мосточек только казался хлипким, а на самом деле, служил, и еще долго будет служить людям. В нем оплот веры и любви к человеку. В нем его гордость и знания. Знания, как противостоять всем невзгодам многие и многие годы. Всмотрись в глаза этого парня, в нем тоже есть эта надежность, поверь мне. Ах, если бы ты знала, как я хочу родиться, увидеть небо и эту Луну над рекой. Если бы ты знала, как я мечтаю увидеть тебя. Смотри внимательно, мамочка, он любит тебя. 
Лунная дорожка, счастья немножко и вся жизнь впереди. Моя.