Праздничный торт

Ваш Властелин
«Праздничный торт»
***
Ты, молча встав из-за стола, поспешно снимешь трусики и платье
В одних чулках и туфлях лишь оставшись.
И выйдешь в середину зала ведь ты сегодня именинный торт.
Там молча, встанешь на колени и сложишь руки за спиной.
***
Их официанты быстро свяжут, и понесешь ты, не спеша все 35 свечей,
Что воткнутыми в твои груди медленно горят, держа мой торт на голове.
Лишь подойдя ко мне и вставши на колени, промолвишь ты: «Мой господин я рада вас поздравить сегодня я ваш торт и вся пылаю в ожидании гашения свечей».
***
Взяв плеть, я свечи погашу все на твой груди, а ты останешься
Стоящей на коленях ждать часа своего.
И он придет, как только стол освободится, я привяжу тебя к нему.
Пороть тебя я буду, жестко вложив в процесс так много страсти.
***
Слезами ты зальешь весь стол сквозь кляп от боли завывая.
И возбужденье вновь тебя охватит, пусть видят все, как господина хочешь ты.
И без стыда покорно попку подставляешь, забыв про всех вокруг.
 Ведь для тебя есть только этот миг я твой господин.

04.11.2012г.