Порка скакалкой

Ваш Властелин
«Порка скакалкой»
***
Ждала ты всю неделю этот день и вот он, наконец, пришел.
Обнажена и как обычно на коленях ты дожидаешься меня.
Вот я пришел, и ты послушно ляжешь на скамью, исполнив мой сейчас приказ.
Я, привязав тебя, возьму скакалку в руку.
***
Горишь ты вся от нетерпения и шевеленьем голой попки намекаешь:
«Пори меня мой господин».
И вот уж встретилась, раз пять скакалка с твоей голой попой.
Рыдая в голос, вжалась ты в скамью.
***
Глаза твои кричат: «Бери меня мой господин я вся уж возбуждении».
Войду в твою я попку грубо, а ты орать от боли будешь, получая удовольствие.
Лишь только порку я твою окончу, что вместо ласки для тебя.
Я буду груб с тобой нарочно, чтоб знала кто твой господин.
***
Ты вновь сама раздвинешь ножки, открывшись мне навстречу вся.
И предоставишь свое лоно на растерзание мне.
Ты будешь плакать вновь от счастья, что снова я удовлетворен.
Служить мне для тебя в радость, и хочешь жить ты так всегда.

02.11.2012г.