Воспоминая вчерашнее

Ваш Властелин
«Воспоминая вчерашнее»
***
Ты поутру проснулась голой, болит все тело у тебя.
От боли ты возбуждена и с наслажденьем вспоминаешь, как истязал тебя вчера.
Как ты стояла на балконе моя нагая егоза.
Меня дразнила, возбуждаясь под взорами случайных глаз.
***
От сладкой боли ты металась с ума сходила под бичом.
В змее вампира пробуждая, будила зверя и во мне.
Кнут наслаждался твоей кровью, со свистом рассекая плоть.
За возбуждение ты платишь кровью, и то любимая цена.
***
То раны страсти к господину  той, что в душе твоей.
И каждый раз ты, раздеваясь, мечтаешь только об одном,
Что грубо я тебя раздену, и буду долго истязать,
Змее, доверив это дело что продолжение рук моих.
***
И снова вспомнив наслаждение, что получила ты вчера.
Рукой ран страсти ты слегка коснешься тех, что вчера оставил кнут
 Слегка всплакнешь о сладкой муке той, что желаешь ты навек.
Но такова оплата кровью за наслаждения твои.

01.11.2012г.