Люди как тени, тени как люди!

Олег Борха
Их мир обречен на боль,
Две прямые протянутся вдоль,
Отступая в небесную скорбь,
Наступая в болотную топь,
Они пропадают, себя разбивают, и так больно...

Где-то бьется сердце мое,
Две прямые - два цвета в одно,
Осмотревшись вокруг пустоты,
Люди-тени, люди как сны.
Они летают, нас не знают, им так больно...

Их мир не похож на другой,
Я ищу, и ощущаю душой,
Принижая все звуки вокруг,
Различаю, где мой друг, и не друг
Они пропадают, нас теряют, и так больно...

В иллюзорной стихии тех снов,
Они существуют армии веков,
Смотришь вниз, и зеркальный мираж,
Они словно мистический страж
С лучами играют,себя обжигают, и так больно...

Среди кошмаров, среди людей,
Льется кровь, винных затей,
И снится мне, что тенями все будут,
Люди как тени, тени как люди!

Среди жарких, и холодных погод,
Тени смотрят, как солнце их жгет,
И снова снится мне, что тенями все будут,
Люди как тени, тени как люди!

2007 год