Свечка

Клавдия Эполетова
Дорогая моя Клавдия Сергевна,

Ты одна мне помочь можешь – такое дело неприличное, никому не расскажешь. Совет нужен, дорогая!

Я очень одинока, пойми меня правильно. Мой последний муж ушел к Людке Сидоркозовой из супермаркета «Дары Газпрома». Она его приманила немецким зельцем «Дер Херц» с французской горчицей «Дижон» и голландским пивом «Амстель». Я это рассказываю в деталях, чтоб ситуация была ясной до конца. А я, дура, его всё итальянской краковской с французским багетом и японским «Саки» кормила. А он «Саки» не любит, название ему не нравится. Такой у мужика изысканый вкус.

Вот я осталась одна, как он ушел, значит, забрал всё своё, и даже один мой лифчик прихватил. Голубой с кружавчиками в чешском магазине «Бравый солдат Швейк» покупала. Почти новый. Хотя не гарантирую – может просто затерялся.

В квартире пусто – прямо ветер гуляет.

Единственно у меня спасение – хожу в церковь. Наша церковь небольшая, называется Святой Ксении Мужеудушенной, она за углом, как раз напротив кино «Кадры решают всё». Я там какое-то время работала. Хорошее кино. Один фильм там посмотрела про собачек, такой трогательный. Кажется «Чапаев» называется. Или «Чапка», что-то в этом роде.

Так вот. Я в церкви-то нашей каждое воскресенье свечку ставлю перед иконой святой Ксении Мужеудушенной, чтоб она мне помогла следующего мужа найти. Получше. Чтоб брился регулярно и не храпел. И наш батюшка Осоавиахим меня отличает, я всегда на капремонт храма оставляю. И исповедуюсь тоже.

Но тут у меня получился такой казус, прямо неудобно об этом говорить... в общем, понимаешь, одну свечку я использовала по нашей женской нужде, ну чего там говорить, и по ошибке ее поставила перед иконой. Прошлое воскресенье впрямь. Я было за ней вернулась, за свечкой то-есть, но где ее найдешь – там, может сто таких свечек догорает. Ведь грех это, я думаю. И Мужеудушенная Ксения с иконы так на меня укоризненно поглядела, у меня прямо поджилки затряслись.
 
Ну, просто не знаю что делать – сказать отцу Осоавиахиму? А вдруг он осерчает чрезмерно. Он у нас суровый, не пьет совсем.

Ну что делать, помоги, сделай милость.

Твоя,
Свечка.
**********************************************
Дорогая моя Свечка,

Чего уж тут убиваться, ей-богу, у меня тут одна сидит, так муж ее огуречный раствор от морщин выпил по жажде, так теперь у него анус не закрывается, все морщины разгладились, ему приходится затычкой от ванной пользоваться, а он постоянно на цепочку наступает. А его бедная супружница уже вторую неделю не мылась – ванная старая, больше таких затычек не выпускают. А чем я могу ей помочь? Впустить в свою ванную? Там у меня белье мокнет.

Твоя,
 К.С.Эполетова, ДПА