О звании Народный писатель

Майя Уздина
Не знаю, правильное ли решение выбрать одного из многих.

 А если спросят Вас,  какого классика русской литературы Вы любите больше всех? Кого из композиторов или художников вы предпочтёте другим? Вы смогли бы ответить? Я - нет. Каждое настроение, состояние человека требует поддержки разных выдающихся людей. Сегодня я слушаю Бетховена, завтра мне необходим Моцарт.

На звание «Народного писателя» подали заявки многие достойные авторы. Многих из них я знаю, но выбрать лучшего не берусь. Тем они и хороши, что каждый из любимых мной авторов имеет свой стиль, своё лицо. Кстати, многие очень интересные авторы даже не подавали заявки. Своё мнение  об авторах «Прозы. Ру» я выражаю в рубрике,  которую придумала для  себя- «Таланты и поклонница».

И списки авторов, желающих иметь звание «Народного писателя» пригодятся мне для этой рубрики, в том случае, если я о них ещё не писала. Почитаю, подумаю. Чьи произведения понравятся, о тех буду писать. А принимать участие в присвоении каких-либо званий не хочу. И не считаю это правильным.
Тем более не нравится  мне присуждаемое звание "Народный писатель".Кто он Пушкин, Гоголь? Нет- Тютькин.
Можно обсуждать другие звания: "Лучший рассказ 2012 года", либо-"Лучшее произведение года".
.