О Важном... 012

Сергей Горцев
            Я его почти не знал.  Так… В детстве играли в одной футбольной команде. Потом, повзрослев,  мы  где -то   изредка пересекались. Кажется, он  был адвокатом.  Или архитектором.  Лицом  был очень похож на Тома  Круза.   Я почему-то  отметил про  себя одну  деталь  -  под  любой  костюм или свитер  он всегда носил только белую рубашку.   Удивила  эта аккуратность и чистоплотность…   
         
   Звали его , по-моему , Серафим.  Мы  стали часто встречаться,  когда  начали  водить наших детишек   в один  детский садик. Помню,  все эти  дни  он ходил  очень грустный.  И однажды  я, не выдержав,  поинтересовался:
- Отчего  ты всё время такой разбитый?  Случилось  что?
Серафим   окинул меня  взглядом с ног до головы, и ответил вопросом:
- Скажи, ты вот можешь отдать  кому-нибудь на время свои новые туфли?
Я удивился  и покачал головой:
- Ты что? Они же разносятся под чужую ногу…   Потом ходить не смогу. Не отдам, конечно.
Серафим, продолжая  внимательно смотреть мне в глаза,  не отступал:
- А машину свою на пару месяцев  отдашь ?  Тебе при этом  ещё и хорошо  заплатят.
- Ну, нет…    И машину не отдам. А если  разобьют или поломают?  Зачем мне лишние проблемы? Вообще, что  за странные вопросы ?

         Мой знакомый  перевёл взгляд   куда-то в сторону и  задумчиво  сказал:
- Вот  видишь,  как получается  –  с ботинками  и машиной не хотим  расстаться даже на время …    А  самое  дорогое,  что у нас  есть  –  наших  детей  каждый день  отдаём  на  воспитание  тем,  кого абсолютно  не  знаем…   В чужие руки…   Ещё и деньги  платим…   Чистые  души наших мальчишек   ценим меньше, чем ботинки…   Знаешь, мне страшно.   

Я тоже вдруг почувствовал себя не в своей тарелке…



 Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=IMYfwqcZUXM



Январь 2013

Продолжение этой серии - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&book=12#12