С Рождеством Любимый Мой!

Наталия Градская
            Что созданно Богом, человеку неподвластно разрушить.


                Друзя ушли, задуем свечи
                Сейчас мы в комнате вдвоем...
                И нет минут счастливых круче,
                Встречать нам вместе Рождество!       
                Мы этот светлый праздник ждали...
                Готовились мы все к нему,
                Гирлянды, елка, свечи, встречи
                И вот настало Рождество!

                Хочу я пожелать тебе любимый:
                Терпения, мудрости и доброты!
                Ты даришь мне любовь и вдохновение,
                Я буду одного тебя любить!
                Чтоб счастливы мы были вместе,
                Чтоб светлых дней побольше нам в году
                Чтоб никогда, никто не помешал нам вместе
                Жить в радости, в гармонии с тобой.
                Будешь ты всегда любимый мною,
                Как Ангел буду я тебя оберегать.
                Ты- для радости причина, в сердце любящем моем!.