Моя зайка или Гангстер-гёрл

Макс Шатов
Часы показывают полдесятого. Блин, пора вставать. Что у нас сегодня по плану? В одиннадцать ограбление банка, в два обед (да, надо бы не забыть забронировать столик в ресторане), в пять – встреча с Ашотом, хозяином местного рынка. Он совсем обнаглел – предлагает рассчитаться с нами за "крышу" помидорами. Какие, блин, помидоры? Ведь прекрасно знает, что у меня на них аллергия. Хочу договориться насчет персиков. И еще киви.

Так. Уже пора умываться? Еще бы поваляться с полчасика в кровати со своей Зайкой. Она такая сладкая с утра. Губы – ну просто карамель, а глаза цвета шоколада… М-мм…

Решено – перенесу ограбление на полдвенадцатого. Какая им в банке разница. Сейчас только предупрежу своих парней –  Джона и Фрэнка. Вообще-то по-настоящему их зовут Толик и Серега, но это как-то не современно.  Беру мобилу:

- Эй, Джон, банк пойдем брать полдвенадцатого. Я пока занят, раньше не успею. Предупреди Фрэнка.

- Ты чё, шеф. Тут же такие дела…

Сразу же вырубаю телефон, чтобы не слушать дальше ворчание Джона. Прекрасно знаю, что у него на всё всегда есть куча отговорок. Но пусть знает, кто в доме хозяин. Тьфу, кто главарь в банде.

Где моя сладкая девочка? С кухни доносится такой вкусный аромат, иду туда. А, вот она. Нагнулась и что-то ищет на нижней полке кухонного шкафчика. Кстати, так сексуально это делает. У-у, такая выгнутая спинка. И попка такая – слов нет. А из одежды на ней только трусики. Зачем, спрашивается, успела их одеть? И что она, интересно, ищет? Спросить, что ли:

- Зайка, тебе что-то нужно?

Она сверкнула на меня своими огромными глазищами:

- Как это что нужно, мой котёнок? Естественно – кольт сорок восьмого калибра. Мы же идем грабить банк.

Я даже присвистнул в ответ:

- Ё... Ты что, с нами?

- Конечно. Мы же почти семья. Если тебя там убьют, любимый, я этого не переживу. Этот кольт для меня.

Из моих глаз потекла скупая мужская слеза. Да, я так мало ценил всегда свою девочку. Весь вчерашний вечер, который мы были знакомы. Мы познакомились вчера за ужином в ресторане, она сама подсела за мой столик. Решено – если в банке все обойдется, то обязательно женюсь на ней. И еще подарю ей кольцо с огромным бриллиантом. Валялось где-то после ограбления ювелирки, надо поискать в кладовке.

Тут я почувствовал урчание в глубине живота. Банк банком, а подкрепиться не помешает:

- Что у нас на завтрак, дорогая?

Моя Зайка смущенно похлопала длинными ресницами:

- Я же точно не знала, что тебе захочется. Поэтому приготовила фаршированную утку, карпа в сметане, куропаток под грибным соусом и сладкие блинчики. Ты что будешь?

Мне было очень трудно сделать свой выбор, поэтому я решительно ответил:

- Я буду всё.

Через полчаса я доел вторую куропатку и третий блинчик, вытер руки о заботливо поданную мне салфетку и про себя подумал, что встречу с Ашотом можно отложить и на завтра. Сегодня после обеда лучше пойдем в загс, подадим заявление насчет свадьбы. И собственно, зачем тогда бронировать на обед столик в ресторане? Моя Зайка так шикарно готовит. И еще она кое-что шикарно делает, имел возможность этой ночью убедиться. Кровать в моей спальне для этого в самый раз. Не стоит долго задерживаться в банке…

Ах да, блин, банк. Уже пора.

Одеваемся и вместе с Зайкой выходим из дома. Садимся в мой роллс-ройс самой последней модели и за четверть часа подкатываем к местному филиалу банка "Урал-Строй-Сиб". Там нас уже поджидает неприметный желто-оранжевый джип Фрэнка и Джона.

С оружием наперевес мы вчетвером врываемся в здание банка, скручиваем единственного охранника и кричим: "Ограбление! Всем оставаться на местах! Деньги и драгоценности в мешок!"

Джон предусмотрительно подсовывает кассирше огромный картофельный мешок, специально реквизированный вчера на рынке. Та начинает закладывать в него пачки денег.

Но что это? Внезапно раздается резкий звук сирены и в здание банка забегает толпа вооруженных людей в черных масках и бронежилетах. Они выкручивают мне, Джону и Фрэнку руки и заковывают их в наручники. А их командир подходит к моей Зайке, хлопает ее по плечу и говорит:

- Молодец, теперь ты наш лучший секретный агент месяца. За внедрение в гангстер-банду и разоблачение их планов ты будешь представлена к внеочередному званию. И еще награждена бесплатной путевкой в наш ведомственный санаторий на целых две недели.

Эх, блин, а я еще хотел пойти сегодня с ней в загс…

А по толпе людей в черных масках прокатился вздох зависти. Зайка победно обвела всех взглядом и сделала в их адрес победный жест с выставленным вверх средним пальцем правой руки. Да, она мне все-таки определенно нравится…

Потом её взгляд неожиданно остановился на мне. В нем промелькнуло что-то, напомнившее мне о проведенной с ней в постели ночи любви. Мне показалось, что ее взгляд чуть затуманился поволокой нежности.

Через пару минут, проходя мимо меня к выходу из банка, Зайка замедлила свой шаг и быстро прошептала мне:

- Не волнуйся, милый. Я приеду из санатория и сразу же устрою тебе побег из тюрьмы.

***

Вот только не знаю, стоит ли теперь на ней жениться. Ну ладно, поживем тогда пока так, в гражданском браке. Как только она вернется из своего санатория. Я считаю до этого дни, отмечая их черточками на стене камеры. Осталось ждать совсем чуть-чуть…