Командировка

Олеся Богдановская
   «Это был вокзал, я стояла и ждала тебя. Когда подъедет поезд, должна была тебя узнать. Вот он подъехал, и я вглядывалась в толпу – искала тебя глазами...»
   «Я ехал в поезде сутки, устал ждать встречи... Поезд медленно останавливался... Я смотрел в окошко и искал тебя, но не нашёл. Выйдя из вагона, стал оглядываться по сторонам...»
   «Я мгновенно узнала тебя. Да, это был ты. Твои глаза бегали в поисках. Я побежала к тебе, к парню в черной куртке, к такому странному, незнакомому…»
   «Мои глаза бегали от девушки к девушке... Я всё искал тебя... Вдруг я увидел бегущую девушку, но не предал этому значения и стал смотреть в другую сторону... Показалось что меня никто не встречает... Вдруг я почувствовал, что кто-то торопливо дышит...Андрей? - спросила ты...Я повернулся и увидел совсем незнакомую мне девушку...»
   «Да, это я, - сказал ты, и твой голос заставил меня вздрогнуть: он был таким чистым, теплым. Я побоялась тебя обнять. Ты был очень высок, и я смотрела снизу на тебя. Но все же решилась...»
   «В твоих глазах я наблюдал растерянность... Ты не ожидала меня увидеть такого… такого каким меня никогда не представляла. Ты первой решилась обнять меня, несмотря на то что я был очень высок. Твои объятья были очень теплы. Не удивительно - долго ждала когда я приеду. Да ещё и этот холод на улице...»
   «Пойдем скорее. Тут есть небольшое кафе, погреемся, чаю попьем. Ты наверно, устал. Можешь остановиться у меня. Ты стал рассказывать мне о дороге, о соседях в купе... Я слушала и поражалась. Обаяние выливалось из тебя с каждым словом...»
   «Мы сидели в кафе. Я что-то рассказывал тебе, а ты внимательно слушала. Я смотрел в твои глаза. В них отражалась твоя душа. И не чай, а что-то другое согревало меня. Ты предложила мне остановиться у себя. Я согласился, ведь в незнакомом городе мне негде было остановиться кроме гостиницы. Я был здесь в служебной командировке...»
   «Мы пришли ко мне. Было раннее утро. Я предложила тебе отдохнуть с дороги, все еще не веря, что это случилось. Ты лег, я накрыла тебя пледом. Ты заснул, а я сидела и долго смотрела на тебя, вспоминая наше знакомство и переписку…»
   «Я быстро уснул под тёплым пледом. Мгновения сна были приятными, потому что мне снилась она, та которая снится мне каждую ночь, та которая сейчас в Москве. Я проснулся только под вечер. В комнате никого не было. Я не мог понять, где нахожусь. Посмотрел на часы, был вечер. Из кухни веяло приятным запахом съестного. Когда шёл на кухню я не заметил никого. Показалось что ты живёшь одна. Хотя я помнил, что это не так. А где родственники? - спросил я…»
   «Ты хотел сказать муж? Он вернется поздно вечером. Он знает о тебе и будет очень рад познакомиться. А пока, если ты не против, пойдем, я покажу тебе вечерний город. Поговорим…»
   «Странно. В кафе я не заметил кольца на правой руке. Почему-то как-то было странно слышать, что у тебя есть муж. В переписки ты о нём не упоминала. Я согласился прогуляться с тобой по городу, который был очень красив. Мы шли по тротуару. Ты объясняла, что это за места. Я время от времени фотографировал красивые места. Неожиданно даже для самого себя я взял тебя за руку. Ты не отбросила её сразу...»
   «…потому что ты был таким родным. Свет вечерних фонарей освещал твое лицо, и твои глаза казались такими глубокими, как два голубых озера. Я любовалась ими. Казалось, что мы давно знакомы, я знала твое сердце...»
   «Мы остановились и стали смотреть друг другу в глаза. Они рассказывали всё. Тебе было приятно со мной находиться рядом – я это видел. Этого было не скрыть. Почему-то мне захотелось тебя поцеловать, но я вспомнил о твоём муже, о ней и с трудом сдержался...»
   «Я сглотнула. Я все поняла. Неужели за столько лет вашего знакомства она не поняла, насколько сильна твоя любовь? У меня был муж, но я не носила кольцо... потому что… хотя, это не важно. Огромная снежинка упала тебе на нос и начала таять, тебе было щекотно, и мы засмеялись. Я всё еще не отпускала тебя и нежно обняла. Мне было хорошо…»
   «Я не мог понять что это: привязанность или внезапная влюблённость? На мгновение мне показалось, что ты влюбилась. Но нет. Просто привязанность. Но я не мог понять, что с тобой: обняла, прижалась ко мне как мокрый котёнок к одежде хозяина. Я начал гладить тебе по волосам. Ты, невысокого роста, посмотрела на меня...»
   «…и прижалась еще сильнее, потому что твое тело грело. Я не знала что это за чувство, но я так боялась тебя любить, боялась разрушить твою любовь. Я отпустила тебя, но мы всё еще шли за руку. Ты приехал на неделю. У меня было достаточно времени, чтобы быть с тобой. Чтобы узнать тебя…»
   «Я не понял почему ты лишь на мгновение отдалилась от меня. Мы снова пошли, держась за руки. Я тихонько наблюдал за тобой. Ты с удовольствием описывала город. Твоя рука стала горячей – ты заволновалась. Почему? Я не понял этого...»
   «…потому что ОНА не выходила у меня из головы. Меня обуревали чувства. Но какие? Я хотела, чтобы этот вечер продолжался всегда. Я закусила губу, чтобы скрыть волнение. Ты наклонился так близко, что я почувствовала твое дыхание, и спросил…»
   «Что с тобой? Мне казалось, что волнение усиливалось. Почему-то ты стала дрожать как одинокий лист на сильном ветру. Не отвечала, продолжая кусать свою губу. Что с тобой, Света? - ещё раз спросил я...»
   «Я думаю, что мы ведем себя неправильно. Я боюсь, что мы больше никогда не увидимся. Обними меня, я успокоюсь. Ты прижал меня к себе с такой нежностью, что я совсем потеряла рассудок, голова закружилась от волнения. Муж, она...»
   «Твой муж, она. Те же мысли кружились как коршуны у меня в голове. Мне казалось что ты не хочешь отпускать меня никуда. Ты прижалась ещё сильней, как будто почувствовала, что тебя разлучают со мной навечно. Я понял твою боязнь потерять меня. Я посмотрел на тебя и сказал: Пойдём лучше к тебе домой, а то мы так замёрзнем...»
   «Я не чувствовала холода – ты успел согреть меня. Мы молча ехали в метро, каждый думал о случившемся. Я вспоминала твой взгляд, твои руки. Казалось, я была счастлива впервые за долгие годы. Я не хотела домой, там был он…»
   «Я чувствовал что ты не хочешь к себе домой. Там муж. Ты по-прежнему сжимала мою руку. Я уже думал что будет ТАМ, в квартире. Интересно как ты меня представишь? Мы медленно брели к твоему дому в темноте. Мы вошли в подъезд. Будь что будет...»
   «Антон, вот наш замечательный гость! Я показала ему город. Рукопожатие. Через несколько минут, мне показалось, что ты заметил некий холод в наших отношениях. Поужинав, мы пошли спать, потому что дико устали, но мне не спалось. Я встала и пошла в комнату, где был ты. Я хотела сказать, но, кажется, ты спал, и я решила не будить тебя. Я просто присела рядом, погладив твое лицо. Ты улыбнулся и сказал: Я не сплю…»
   «Я действительно не спал и слышал как ты осторожно вошла в комнату. Ты присела и нежно коснулась моего лица рукой. Открыв глаза сказал что не сплю. Ты улыбнулась и сказала что знала. Ты хотела мне что-то сказать. Я видел что тебе это даётся с трудом. Ты хотела мне что-то сказать? - сказал я опять трогая твои порядком отросшие после последней стрижки волосы. Чем-то они меня зацепили...»
   «Я хотела пожелать тебе добрых снов, - сказала я, погладив твою руку. Я не хотела выпускать ее. Что с нами твориться? Я наврала. Не спокойной ночи я пришла пожелать, просто струсила. Все хорошо»
   «Видно было, что ты не хочешь уходить - что-то тянуло ко мне. Я смотрел в твои глаза. У тебя прекрасные волосы, - сказал я не отрываясь от твоих глаз. Я просто чувствовал волосы руками. Мне опять захотелось тебя поцеловать. Мама мия, а как же там ОНА? Я ж люблю ЕЁ, - промелькнуло у меня в голове...»
   «Я улыбнулась, но храп мужа за стенкой, вернул меня в реальность. Спокойной ночи. Я поцеловала тебя в лоб, немного дольше, чем нужно, и собиралась уйти, но твоя рука взяла мою и не хотела отпускать. Я не боялась мужа, так как вышла замуж, чтобы не умереть с голоду, и он знал об этом. Я думала о ней и о том, что ты не простишь мне этого. В голове вертелись твои слова - у тебя прекрасные волосы. Это тронуло меня…»
   «Я действительно не хотел тебя отпускать. Я встал, обнял тебя за плечи и усадил на диван. Сел рядом, вновь взял твою руку. Она была горяча. Я слышал как сильно и быстро бьётся твоё сердце. Я понимал что влюбляюсь если уже не влюбился. Посмотрел на тебя снова: чарующие глаза, изысканные волосы в которых хотелось купаться. Что-то останавливало меня, но мне уже безумно хотелось дотронуться до губ твоих. Я решился, но ты положила пальчик на мои губы...»
   «Не надо. Ты потом будешь жалеть. Я не хочу рушить ту твою любовь, потому что она намного сильнее этой мимолетной. Я открыла тумбочку и достала коробочку, в которой стоял золотой крошечный ангелок. Это тебе, на память. Пусть он предостерегает тебя от ошибок. Да, я говорила все это, но так хотела почувствовать бархат твоих губ, это томило, но я держалась. Ты взял ангела, с умилением посмотрел на него и сказал...»
   «Спасибо. Я поставил этого ангела на тумбочку. Позволь мне одну слабость. Всего лишь один поцелуй. Я вижу, что ты тоже этого хочешь. Я попытался тебя обнять...»
   «Это только слабость, - подумала я и задрожала еще больше. Без слов я согласилась…»
   «Я обнял тебя. Наши губы слились в поцелуе. Мне показался он вечностью. Мысли о ней оборвали наш поцелуй. Ты посмотрела на меня и молча вышла из комнаты…»
   «Потому что поняла, что ты подумал о ней...»

На следующее утро, проснувшись, она не обнаружила его в комнате. На тумбочке стоял ангелок, а рядом лежала записка: «Забудь!»
Больше они никогда не виделись.
Света нашла новую любовь, вышла замуж во второй раз и была счастлива.
Он уехал к себе в город, решив для себя, что такое больше не повторится.
ОНА не узнала об этой истории – не было необходимости её рассказывать. Ведь они были счастливы в своей Москве…