12. Вопросы без ответов

Татьяна Шабардина
    Я по-прежнему делала вид, что меня нет. И все так же хотела бы растаять и испариться с этого диванчика, не признаваясь в том, что уже все слышу. Голоса продолжали беседовать. Они знакомы… Вадим и Саша-Нильс. Только этого вот сейчас мне и не хватало для полного счастья в личной жизни…

  На помощь пришла подруга. Она быстренько спровадила одного вызвать такси, а другого за моей сумочкой, которая очень живописно раскачивалась на Нептуне… В общем, все закончилось хорошо. Я выскочила, как подстреленный заяц, прикрытая с тыла подругой и юркнула в такси. Только дома я смогла вздохнуть свободно. Сбросила туфли на каблуках и тихонечко прошла на кухню. Не включая свет, налила в стакан воды…

-Попустило?- прозвучал слева зловещий шепот.
 
  Я резко подняла руку и включила свет. У окна, раскачиваясь на табурете, сидел Вад. Зараза. Я – зараза. Сама ж ключи ему как-то дала, когда на море уезжала. И забыла. Только как он оказался у меня дома раньше меня? Опять лихачил .

-Попустило…

-И что ты мне скажешь?

-О чем это ?

-Тань, я ж тебя не первый год знаю. Выучил уже. Ты от кого-то хотела спрятаться. Меня не ожидала увидеть, но это не впервой. Кто еще? Мужчина – однозначно. И на тебя это совершенно не похоже просто. Ты ж не прячешься и от ответа не уходишь. Что в этот раз?
 
 Ответа в тот раз Вадим так и не дождался. Периодически он еще пытался что-то выяснить, но – безрезультатно. А мне пришлось делать выбор. И я выбрала. Лешку – «Лексуса». Но это – уже другие записки и истории…