11. Противостояние

Татьяна Шабардина
 В город пришло лето, а с ним – летние проблемы и дела. У меня – мертвый сезон и планы съездить с сыном на море. Нильс умотал куда-то в Германию к родственникам, взяв с меня обещание, что буду себя беречь. И не буду скучать. Я не скучаю никогда. У меня всегда куча дел. И к тому же на моем горизонте опять появился Вадим.
 
  Господи, сколько крови мы друг у друга выпили! Мы то встречались, то расставались. Я получала проклятия в свой адрес и угрозы быть одной всегда. В ответ молчала, что злило Вадима еще больше. Я уходила в ванную, объявив Вадиму молчаливый бойкот, а он срывал дверь, чтоб что-то проорать мне в глаза. Я терпеть не могу громких звуков. Просто захлопываю свою ракушку. И этот гад прекрасно это знал. Давил. Он врывался в ванную, сдергивая с себя все, что в тот момент на нем было.

 Вот везет же мне в жизни на крупных мужиков! Не знаю-почему… С одной стороны это, конечно, приятно – ты такая маленькая на их фоне, несмотря на лишний вес…Но после незваного визитера в ванной совсем не остается воды…Пора ставить душевой бокс…

 Вадим был интересен. Даже красив. Немного младше меня. Занимался какой-то там технологией, связанной с логистикой. Для меня это –лес. Я и не вникала сильно. Своих заморочек хватает в работе. Я с детства занимаюсь изобразительным искусством. Много прошло перед моим мольбертом моделей – мужчин. Красивых и не очень. Вот Вадим мог бы им всем дать сто очков вперед. Я таких красивых мужиков не видела. Не лицом красивых. А – вообще, всем. У него во всем были  классические пропорции. Везде. И я наслаждалась не только физически общением с некоторыми местами его организма. А еще и эстетически. Это радовало.

 Мы были с Вадимом… Не то, чтобы птицами разного полета… Нет. Птицами, не желающими менять свое небо на другое. Я, имея кучу подруг, периодически «зависающих» на серьезных городских тусовках, сама это все не люблю. Терпеть не могу толпу. Чем бы полезным эта толпа ни занималась. И ради чего ни собиралась бы. А Вадим плавал в этом всем движении и получал массу удовольствия. Он знал кучу нужных людей во многих сферах и областях городской жизни. И, само собой - купался в обожании многих дам, присутствующих на сборище.
 
 В этот раз я уступила подруге. Ее шеф вступал в какое-то там общество помощи сиротам и инвалидам и требовалась группа поддержки. Чем больше – тем лучше. Ну, пару раз в год я могу себе позволить такой «торжественный выход». Без вреда для здоровья физического и психического. Но мне стало как-то скучно и я решила уйти…