10. Исключение из правил

Татьяна Шабардина
    В одно прекрасное утро появился пациент, от общения с которыми я отказывалась.
 
 Очень зрелый голос – при телефонном звонке. Очень высокий рост – при входе в квартиру чуть не разбил себе голову о притолоку. Прикольные шлепанцы- по их виду был назван мною Сашей-Нильсом. Как выяснилось в процессе общего массажа – ему только исполнилось… даже еще не тридцать лет.
  Я не работаю с такой возрастной категорией – от них не знаешь, чего и ждать- но не выставлять же его было за дверь… Мы приятно болтали, пока я разрабатывала и разогревала его мышцы. Своя фирма, любит пошутить. Хотя на вид – сама хмурость и серьезность. Много увлечений, которые чем-то пересекаются с моими…
 В общем, было приятно общаться. И в какой-то момент я десятым чувством поняла – просто массажем я не отделаюсь. Гнала от себя это ощущение, но оно прямо висело над массажным столом. Саша молча встал с топчана, глядя на меня сверху вниз. Я поняла, что с подводной лодки деться уже некуда, да и бороться с человеком, рост которого больше твоего почти на полметра…ну, по меньшей мере – смешно. Я успела еще проблеять, что с детьми не сплю, что так нельзя, и вообще – неправильно. Саша молча кивал, соглашаясь со всем моим бредом. Потом легко поднял меня, усадив на топчан. Одной рукой он залез мне под футболку, второй очень умело и быстро снял с меня шорты. Ну, а дальше сработало правило :» Если не можешь что-то изменить- расслабся и получай удовольствие». Я так и сделала. Мелькнуло в голове:" А я и не думала, что мне могут куни сделать практически насильно..." . Выглядело это все скорее комично. У меня было чувство, что я букашка, которую пришпилили к массажному столу…

  « Нильс» оказался для своих лет очень умелым любовником. Чутким, понимающим и очень внимательным. Мы ни о чем с ним не договаривались. Он звонил и говорил, что рядом. Если у меня никого не было в данный момент- мы встречались. Я видела, что наши встречи перерастают в отношения, которые мне не были нужны. Начались подарки и цветы. Мне, конечно как любой женщине, это было приятно, но вот только нужно ли?