Обновление страницы Исправление судьбы

Валерий Стеценко
Этот текст - обновление на моем сайте www.way-success.com страницы "Исправление судьбы".

Исправление судьбы

Здесь вы бесплатно найдете описание моей методики исправления судьбы и многие советы по этому поводу. Прежде, чем приступить к самостоятельному исправлению судьбы, было бы хорошо ознакомиться в теории и на практике хотя бы с бесплатными вариантами всех остальных моих методик.

Если вы хотите моего личного участия в исправлении вашей судьбы, вы должны договориться со мной о предварительном и последующих (по промежуточным и конечным результатам) добровольных пожертвованиях, которые будут вам по силам и которые будут увеличивать ваше процветание. Также вам придется смириться с тем, что для исправления Вашей судьбы, мы с вами будем использовать совместную связь с Богом и соответствующие вашим обстоятельствам и ситуации места из Священных Писаний, которые признаются таковыми в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, а именно: Библии (Ветхий Завет и Новый Завет), Книги Мормона, Учений и Заветов, Драгоценной Жемчужины, высказываний современных пророков и апостолов Иисуса Христа.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com

+38 093 9742902
+38 099 4532518
+38 096 4718101

Со мной удобно встретиться по воскресеньям (и когда договоримся) по адресу: г. Киев, ул. Шота Руставели, 16 (между станциями метро Дворец спорта и Площадь Льва Толстого), 3 этаж, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, кабинет № 6 - центр семейно-исторической работы.

4 января 2013 г.