Видение

Андрей Ушаков 3
Пройдя определённый отрезок своего жизненного пути,я многому научился,многое стал понимать.Я даже стал способен рассуждать и осмысленно давать оценки тому ии иному действию,но мне не понятно остаётся лишь одно.Почему,когда ты делаешь всё правильно,честно с доверительной искренностью,тебя берут и бросают,предают,начинают кормить обещаниями,которым никогда не суждено сбыться и самое интересное,когда ты не доверял,тебя переубеждали и говорили "открой глаза,тебе верят",как только ты начинаешь верить...наступает крах,пустота,обвал.Очень щемит сердце и вопрос недающий уснуть "За что,почему,неужели весь мир устроен предательством и только поэтому придуманы сказки про искренние отношения,про ту любовь,которая не стареет с годами и становится крепче,как выдержанный временем коньяк?"Странно,не правда ли? Ты веришь людям,а они тебя обманывают,ты думаешь,что тебя любят,а оказывается,тобой пользуются и как только понимают,что ты исчерпан...,бросают не объясняя причин.А зачем? Да и правда,зачем объяснять выжатому лимону,что он не наберёт больше сок.В ведро его и дело с концом.Гложет мысль и не даёт покоя видение о том,что я погибну в автомобильной катастрофе и самое страшное во всём этом не смерть,смерти я давно уже не боюсь,а вот то,что я какое-то время ещё буду жив,буду судорожно набирать любимый номер телефона,а он не ответит мне и в последние минуты жизни я потеряю надежду,веру и поэтому не смогу сопротивляться смерти и она наконец-то получит моё тело неуслышавшее любимого голоса в этот миг.Печально.Недавно слушал по каналу Культура,Константина Райкина,где он рассуждал о трагичных судьбах поэтов и писателей 20го века.Но трагизм людей пишущих отмечен был и во времена Пушкина,и во времена Достоевского.Видимо трагизм присущ и для писателей 21го века,к примеру Артём Боровик и ряд значимых журналистов.По всей видимости в этом есть какой-то знак,а возможно это часть эксперимента затеяного Космосом.Так или иначе пишущие люди обречены на одиночество.Почему? С ними трудно жить или что?Почему обязательно надо их бросать,в чем же кроется загадка писателей и поэтов?Очень бы хотелось понять этот феномен,но пока...задан вопрос,а ответ в поиске...
08.11.2012г.