Рабыня - Посвящается Вике -

Филипп Стеркин
Я всегда был в тебе замораживая тебя забвением,повергал в оцепенение,предлагал не правильные решения.Я всегда приходил к тебе с больным рассветом,заставлял верит что нет белого цвета.Мои пороки стали твоими,моё нежелание стало твоим,мои угрызения совести грызут тебя как собаки на цепи.Я был твоей любимой зависимостью,я всегда был в тебе,и твоя душа исчезала.Только я был король внутри тебя,а ты моя служанка стоящая на коленях возле моего трона.Ты потеряла со мной невинность,ты вкусила со мной запретного плода,ты потеряла со мной улыбку,ты была моей рабыней.Ты говорила моими словами,ты дышала моим дыханием,ты чувствовала моей кожей,но я всегда умирал сам,но я всегда умирал один.Я всегда был в тебе,сжигал тебя в своём огне,ты плакала огненными слезами,тебя съедало моё пламя,я взрастил в тебе фатальность без права на спасение.Я был твоим любимым желанием,твоей любимой игрушкой,твоим любимым грехом,а ты была моей рабыней,моей любимой рабыней...