Мои Роды в Австралии

Светлана Захарова Сияра
Так как у нас во дворе паслись овцы, а предполагаемая дата родов выпадала на 17 декабря, то друзья шутили, что буду рожать в хлеву и на Католическое Рождество.   
На самом деле у нас было только 2 овцы, которых мы то брали с фермы, то отвозили обратно. Овцы просто неплохо справляются с покосом газона на заднем дворе, а когда трава становится снова короткой, мы отвозим их к другу на ферму. А еще иногда я баловала овец- выводила их за пределы двора на сочную лужайку или ломала ветки деревьев, чтобы они могли отведать зеленых листьев, что им тоже очень нравилось. Но ближе к родам для меня это стало немного напряжным, и мы решили отвезти их на ферму.
 

Я перехаживала намеченный срок, но стимуляцию делать отказывалась. Во-первых, потому, что они мне сами же дали бумажку, где были написаны все возможные побочные эффекты -от увеличения риска вытаскивания щипцами и кесарева до разного рода отклонений у ребенка. Процент конечно маленький, но все же...  А еще подруга сказала, что когда рожала одного ребенка со стимуляцией, то это было очень больно по сравнению с другими родами без стимуляции. Она сказала, что при естественных схватках вырабатывается гормон, который частично обезболивает этот процесс, а при искуственных у тебя даже нет возможности передохнуть между схватками...
Я еще немного порылась в гугле- там вся эта информация подтвердилась.

В их же бумажке написано, что, если с ребенком все в порядке, то не стоит делать стимуляцию раньше 10-12 дней. А мне на 9-й хотели делать!!! (видимо, это было связано с Новогодними праздниками и дежурствами врачей)  А когда у меня внутри внутренний протест... Я так наоборот зажимаюсь! Тем более, я точно знаю, что яйцеклетка у меня созревает не в середине цикла, как у большинства, а чуть позже! (мы родились всего на пару дней позже того дня, в который нам хотели делать стимуляцию)
Конечно, если бы ребенку там что-то угрожало, то я бы согласилась и на стимуляцию, и на все, что угодно. Но никаких причин я не видела. Даже не было угрозы того, что ребенок вырастет слишком большой!
Но я каждый день приезжала в госпиталь на проверку. Они монторили ребенка -его сердцебиение и шевеления, УЗИ тоже сделали. В результате у них не было веских причин торопить наше рождение.

  28 декабря я в съездила на море, искупалась, съездила на очередную проверку своего малыша, обитающего в моем животике. Малыш был в полном порядке. Вернулась домой, покушала. Вдруг в дверь постучался священник, живущий в доме напротив:
- Это не Ваша овца сбежала и бегает по детской площадке?
- Да нет, мы своих временно увезли на ферму, - удивлению моему не было предела. Откуда здесь еще может быть овца?! Может еще кто-то завел? Но, насколько я знаю, в нашей окрестности почти нет таких больших участков земли, где бы можно было бы держать овец без проблем. Может священнику померещилось? Да не может быть- он там на площадке не один был, а с сыновьями играл в мяч. Странно.


   В последние 3 дня перед родами по вечерам меня посещали регулярные тренировочные схватки. 28 декабря в 9 30 вечера несколькими порциями отошли воды. Через час уже схватки были каждые 5-10 минут, но такие же неболезненные как и тренировочные.
В госпитале нас встретила какая-то неприветливая дежурная доктор, поэтому рожать сегодня я как-то сразу передумала. Пошла спать в палату и более-менее мне это удалось. Особенно хорошо спалось, свесив голову вниз. :)

  За ночь никакого прогресса родовой деятельности не произошло- как было с вечера 3 см раскрытие шейки матки, так и осталось. И не удивительно- я не собиралась рожать ночью с тем доктором. А на утро пришла очень заботливая акушерка -то ли японка, то ли китайка по имени Лиин и повела меня в родильную комнату. Пришла и другая доктор.

Я сказала, что хочу натуральные роды в воде, но эта молодая докторша сказала, что никак нельзя, потому, что я перенашиваю. Я возмутилась- ведь я перенашиваю всего 12 дней и еще сутки не прошли с тех пор, как они проверяли, в порядке ли малыш! Тогда она нашла другой аргумент- якобы у них нет датчиков, которые контролируют пульс малыша под водой. Ага- как же! В каждой палате бассейн, а датчиков нет! (Видимо, с родами в воде для них больше возни и больше внимания нужно уделять.) Тогда я заявила, что поеду рожать домой. Врач явно не ожидала, что роженица в процессе схваток еще будет иметь силы отстаивать свои решения. Тут сразу и датчики нашлись, и в воду мне было разрешено залезть, правда,  всего на 4 часа. Потом сказали будут проверять.


 Что удивительно, мне действительно удавалось совершенно отключаться между схватками, которые длились уже всего по 5 минут и меньше. Я просто отлетала в другие миры, а прилетала во время схватки или тогда, когда клевала носом в воду. Муж в это время делал мне легкий массаж и поливал спину водой. Боль была вполне терпимой – я даже не уверена сейчас, что там вообще была боль- скорее очень хотелось по большому, но акушерка запрещала тужиться- заставляла дышать. Ну а от такого усиленного дыхания я опять отлетала :)  В некоторых эзотерических практиках даже есть специальные способы дыхания, чтобы вылетать из тела- вероятно, именно это со мной и происходило.


   Через 4 часа меня попросили выйти из воды на проверку. Акушерка констатировала, что все очень хорошо- за 4 часа раскрытие увеличилось с 3 до 7 см, и сказала, что я могу вернуться в воду и продолжать.

 Но не тут-то было. Пришла эта молодая и амбициозная врач и решила сама все проверить, да сделала это так грубо, что ребенок там покакал и показатели приборов изменились на несколько секунд. После этого она радостно провозгласила, что ребенок в опасности - надо срочно делать кесарево и тут же нажала кнопу сирены. Набежала куча народу в халатах, окружили меня...

  Для нас с мужем такой поворот событий был просто шоком – ведь всего 5 минут назад все было в полном порядке, а теперь только потому, что доктор там грубо поковырялась, нам грозило кесарево...

"Посмотрите, приборы же опять пришли в норму!" - пытался повлиять на ситуацию муж.
Ребенок в опасности, нужно срочно вынимать, - жестко повторила врач.

Я не могла поверить, что все так и не хотела верить, что сейчас нас разрежут. Видимо, и ребенок не был согласен на такой исход. Да и тело мое, будто бы почувствовав опасность, начало предпринимать экстренные меры – схватки резко усилились и начались потуги. То ли от шока, то ли от испуга, но эти схватки не были невыносимо болезненными, хотя я была уже не в воде  и без всякого обезболивания, да и к тому же в одной из самых неудобных поз для родов- на спине.  Естественно, мои потуги уже были заметны всем- в том числе и другому сбежавшемуся на сигнал тревоги персоналу. Докторше пришлось проверить раскрытие еще раз. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила, что за эти последние секунды у меня уже свершилось полное открытие и показалась головка!!!

  И тем не менее меня отвезли в операционную- на всякий случай и в вену уже вставили капельницу, на случай потери жидкости. В тот момент мужа попросили тоже надеть специальный халат и шапочку и подождать за дверью, пока меня готовят к операции. Но он не мог ждать- ему нужно было быть там- со мной. От отчаяния он со всего маху ударил кулаком в стену, и они решили, что лучше его пустить сразу, пока он всю больницу не разнес. :)

“Тужься! Тужься!” - как волшебную мантру повторял мой муж и, со слезами на глазах, отчаянно целовал мое лицо, - “Если будешь хорошо тужиться, они не разрежут!” Потом он признался, что так сильно молился только 2 раза в жизни.

И я тужилась, стараясь сдерживать крик и переводить его в поток энергии. Докторша сделала несколько надрезов и схватила вакуумный аппарат. Мы с мужем оба считаем, что это все тоже было лишним, но в тот момент мы уже были рады тому, что не кесарево. Головка малыша вовсе не была большой и спокойно прошла бы сама, возможно просто понадобилось больше потужиться. Но самое интересное не то, что она сделала разрезы, а то, что в отчете про разрезы не написала, а написала, что малыш сделал мне разрывы второй степени. Зачем эта ложь?! Мы конечно с мужем не были в полностью осознающем состоянии, но не до такой же степени, чтобы не заметить ее действия, которые она, кстати, комментировала при свидетелях. ( Там человек 10 было в халатах)

   Когда малыша положили мне на грудь, он не кричал и не плакал, но вовсе не от слабости- он просто смотрел на меня и изучал мое лицо. Я еще довольно долго не отпускала его от себя и не давала никому из медперсонала к нему прикасаться :)
Так у нас появился сыночек – 9 по шкале апгар, 3100 кг, 59 см

 Я долго размышляла, почему мои роды прошли без боли и пришла к некоторым выводам. И решила записать еще и видео на эту тему:
Потом я выяснила, что у врачей тут – в Австралии - зарплата просто зависит от проведения дополнительных операций. А мы-то им верим, надеемся, что то, что они советуют на самом деле является необходимостью... А это просто банальный бизнес, в котором есть честные игроки и неочень. Ведь все начинается даже с простого рецепта, за который врач получает комиссионные...

А вот в Древнем Китае раньше были совсем иные устои. Там у каждой семьи был свой врач. И этот врач получал деньги от семьи только тогда, когда все члены этой семьи были здоровы! Вот те врачи действительно были заинтересованы, чтобы их пациенты были здоровы или же поправлялись очень быстро. :)

Во многих развитых странах, таких, как Австралия, хотябы делают вид, что пытаются помочь...
А вот в России вообще, последнее время совершенно открыто ведется война с домашним родовспоможением, грудным вскармливанием, а соответственно со здоровьем матерей и детей. Эта война имеет под собой коммерческие интересы, побочным эффектом – уничтожение нашего народа. http://www.velikoross.ru/article/show/?id=325