Кухонная утварь

Варвара Гротеск
Самые запоминающиеся ситуации в моей жизни происходили не за океаном и не в полумрачных, задымленных помещениях ночных клубов, а на самой простой и не чем не примечательной кухне... не важно было это на моей собственной кухне или на чей-либо другой, воспоминания о тех громких или наоборот самых тихих разговорах шепотом, не стереть и не заменить.
Знаете - это наверное специфика русской души. Да,да в самом деле именно русской. Тут проходят самые шумные застолья, которые на самом деле начинались со скромного чаепития старых друзей или именно суда убегают от посторонних глаз недавно встретившиеся горящие сердца, или дабы скрыть громкие оскорбления в адрес друг друга бывшие любовники, друзья или наши родители. Я с детства помню те повышеная тона родных голосов доносящиеся за закрытой дверью кухни, да они были не регулярны, но все же встречались и у меня.- Это наверное было мое самое первое знакомство с силой этого странного места. Чуть позже, когда я стала старше в моей жизни попался человек, чье поведение, а уж тем паче склад ума я до сих пор вспоминаю с замедленным дыханием. Мне было 15, ему 21 - он стал моим первым в исконо правильном смысле другом. Не прошло много времени, как мы сблизились и совместное время препроваждения стало нормой. В первые приняв приглашение зайти в дом, я была изрядно удивлена. Второй этаж старинной постройки из самого простого, но долговечного камня, как ракушняк, вместа ключа от парадной пластиковая карточка или пилочка для ногтей, или такой либо другой длинный и тонкий предмет. Чуть дальше изогнутая лестница, с огромными окнома выходящими на соседнюю крышу. Белая дверь сразу напротив, в которой, как я позже узнала вечно заедает замок и была тем самым местом куда мы направлялись. За дверью слышался кошачий стон. Открыв дрерь я очутилась в доме на первый взгляд совмещающий в себе лабороторию сумасшедшего физика, мастерскую печального художника и студию рок-звезды. Первые минут десять я как под гипнозом рассматривала множество предметов на полках и паркетном полу, еще через десять находила вещи чем-то знакомые мне - футболки которые видела на нем, содержимое его рюкзака хаотично разбросанное, по его квартире. Наконец он окликнул  меня по имени, звук был хорошо слушен, и я пошла интуитивно. По среди проходной кухни с шкафами из красного дерева сидел он, в руках у него была пепельница и тот самый кот, которого он вечно называл Батарейкой. Пастельно зеленые стены с огромными картинами с индейцами и кучей полок на которых словно наградные листы стояли бутылки, когда-то выпитого элитного алкоголя, как напоминание об громких гулянках, так и различные специи, кристалы, кораллы и рарететные предметы быта. Напротив раковины компьюторный стол, ну, и конечно сам девайс. Не долго думая я села рядом с моим другом, как я забыла упомянуть его звали Дмитрий и тоже закурила всматриваясь в огромные окна напротив. Первое знакомство с его кухней скажем так прошло на редкость спокойно, но все последующие попадания туда были незабываемы. Дела скорее в том, что сам этот человек был незабываем и количество его знакомых просто огромно и все они естественно жаждали урвать минутку побыть в его компание. Природное обояния я назову это так, ибо природа даровала ему родимое пятно на половину его правой щеки ярко алого цвета, но смею заметить он и так остовался более чем красивым мужчиной.
.................................