Привидение

Валерий Карелин
Ту новогоднюю ночь на рубеже веков, о которой я умолчу, мои друзья обещали провести в моей квартире. И сделать ночь незабываемой. Насчёт первого они не ошиблись, а вот второе… тут меня память подвела. Поэтому начну рассказ уже с момента, когда ночь закончилась. А в случае с Новогодней – это может быть как позднее утро, так и не ранний день.

Ещё несколько слов о тех временах. В моей сельской местности прогресс был вполне, как это сейчас говорится, «прошлый век». Я, как двадцатипятилетний главный герой, имел знакомство по переписке с прекрасной девушкой Леной. И тогда это происходило не так быстро, как сейчас, но намного романтичней. SMS-сообщения писались длинными и обстоятельными, а доходили они до адресата через неделю-другую и столько же шли обратно. И передавали их не электронные операторы, а живые люди, почтовые курьеры. Но письма от Лены не было уже давно, по расчётам оно должно было прийти к Новому году.

Итак, всё произошло первого января …

«Лена, Лена…» - я всё ходил по комнате и твердил это всплывшее из глубин памяти имя. Оно легко произносилось. «Лена – река и… - я передвинул на подоконнике странное зелёное растение, по-моему – алоэ, - …человек».

- Лена, как мне вырваться из плена? – произнёс я вслух и прислушался – в пустой квартире эхо отдалось от стен каким-то загробным звучанием. – Лена, плена. Лена, п…лена.

Измождённый самобичеванием я повалился на диван. Не хотелось ни смотреть в телевизор, ни слушать музыку. Я вообще не понимал, что и подумать – не хотелось ничего делать. На диване лежала подушка, которую вчера я принёс с широкой кровати, так как не смог уснуть в спальне, само назначение которой пропитано амурным ароматом любви, - одиночеству там не место.

Я сунул руку под подушку, чтобы удобней отдыхалось, и хотел прилечь. Пальцы натолкнулись на гладкую поверхность стекла. Откинув подушку на пол, я обнаружил пустую бутылку из-под водки. «Вот, значит, что помогло мне уснуть в эту ночь, поэтому-то и чувствую себя таким ослабевшим, и в голове пустота, ни единой мысли». Пугала странность похмелья, если я не смог определить его с первой секунды пробуждения. Я поднёс бутылку к губам и перевернул её, на язык капнули остатки уже безвкусной жидкости.

Слёзы от жалости навернулись на глазах, и сквозь их оптическую призму увидел, как за окном проплыла женщина в белой мантии греческой жрицы. Было раннее январское утро, и её белый силуэт чётко выделялся на тёмном фоне предрассветного неба, не заметить её было невозможно. Слёзы высохли вмиг, а я уже стоял у окна и высматривал женщину. Ни слева, ни справа, ни наверху, ни внизу (я живу на втором этаже) я не увидел ничего живого – лишь мёртвый снег и умирающая ночь перед утром.

- И мёртвым будет утро, - произнёс я, уткнувшись лбом в холодное стекло окна.

- Нет, пока ты жив, - чудный голос произнёс эти слова у меня за спиной, а лёгкое прикосновение руки к плечу заставило повернуться.

Я обомлел и выглядел по мультяшному глупо с открытым от восхищения ртом и вытаращенными от вожделения глазами. Передо мной стояла самая прекрасная женщина, словно рождённая божественно светлым и эротичным сном. Я не смогу описать её красоту – все слова покажутся грубыми. Она стояла лишь в прозрачном белом пеньюаре, потому-то я и не мог удержаться от  глупого поведения – стоял и таращился на её, почти ничем не прикрытые, прелести.

Когда достаточно налюбовался её телом, я поднял глаза к её лицу, идеальные черты которого надолго запечатлелись в моей памяти.

- Лена, - прошептал я и увидал, как дрожь отвращения секундной волной пробежала по её красивому лицу, исказив его до безобразия. Она тут же справилась со своими чувствами, и снова красота сияла на её лице.

- Нет, я – Дана, - чудный голос звучал божественно, хоть в нём и слышался еле уловимый акцент. – Я пришла помочь тебе справиться с безответной любовью. Вот выпей этот изумительный отвар, и я  всегда буду с тобой.

Она протянула мне кубок, в котором темнела какая-то жидкость. Я должен отметить, что до этого не видел, чтобы она что-то держала в руках. «Откуда же появился этот кубок?» - здравая мысль появилась на мгновение и, не задержавшись, умчалась прочь. Я осторожно взял сосуд, и наши ладони соприкоснулись. Кубок был горячий, и на его обжигающем контрасте её пальцы показались мне ледяными. Она улыбнулась мне обворожительной улыбкой, все зубы сверкнули рекламной белизной.

- Выпей эту воду из реки Л., и она позволит тебе забыть Лену, и тогда захочется вспомнить про меня. Я в тот же миг приду к тебе.

Она повернулась и лёгкими шажками прямо поплыла к выходу. Всё моё тело потребовало броситься за ней сразу же, не давая уйти. В стремительном порыве я сделал неловкий шаг, зацепился за ножку дивана и грохнулся на пол…

Кажется, я потерял на время сознание, потому что, открыв глаза, зажмурился от яркого солнечного света. Голова гудела, мысли еле пробивались через боль к сознанию. Я огляделся и увидел на столе кубок с водой. Тут же вспомнилось всё произошедшее. С затаённой надеждой на лучшее, я протянул руку к кубку и….

- Тьфу, - я сплюнул. – Гадость какая!

Это была простая вода, давно уже стоявшая в алюминиевой кружке, для поливки цветов. Тёплая, противно-приторная, чуть не цветущая, да ещё с мёртвыми мушками на поверхности. Меня тут же вырвало, как только я сделал глоток, но это мне очистило желудок и голову – похоже, я ночью перебрал по части выпивки. На диване грудились пустые бутылки, подушка валялась на полу, а в зеркало я увидел не атлетическое тело благородного интеллектуала, а помятое лицо пьяницы с огромной шишкой на лбу.

- Нет, дружок, - сказал я своему отражению, мысленно вознеся молитву всем святым заступникам, - надо освобождаться от алкогольной зависимости, а то женщины и будут посещать меня только во сне. Ха-ха-ха!!!

Дверной звонок прозвучал обнадёживающим началом дня... Или ещё и года, и жизни?

P. S.
Дорогой читатель, далее твой выбор, который зависит от твоего характера.

Либо ты представишь, что это вернулись мои собутыльники с «опохмелкой». Но я проявил незавидную стойкость и характер, навсегда порвав с ними, как с алкашами. И сразу же, наплевав на шишку и не глядя на свой непрезентабельный вид, кинулся со всех ног на автостанцию, чтобы успеть вскочить в последний автобус, который привезёт меня к своей мечте, к Лене.

Либо, это была сама Лена, которая на первой электричке приехала ко мне в гости, справив Новогоднюю ночь в кругу семьи. И мы бы жили долго и счастливо, а последующие Новогодние ночи встречали вместе и незабываемо.

28.01.2000г., 7 января 2013 г.