Если б был у меня мииллион!.. мвпкку кгб

Владимир Молчанов 2
          Часть 1. Идиот

   Ехали мы, как-то, колонной автобусов от Бабушкина до места тренеровки к параду на Красной площади.
   Так, вот, помните подъем от Яузы к ВДНХ - там слева какой-то ДК стоял, а потом, в сталинском доме Дом книги, я часто в увольнение заходил туда. И у меня невольно (поверьте, невольно) вырвалось:

-  Эх, если б был у меня миллион!.. А, каждый автобус - это "шеренга" и в каждом офицеры чужие, не с наших курсов. Такие же строевики парадные, как и мы.

-  И чтобы Вы сделали, товарищ курсант?! Это наш, мне. И прислушались все... Что бы Вы сделали?

-  Я бы, товарищ майор, купил бы все книги в этом магазине, а если бы еще остались деньги - докупил бы их на Арбате и Площади Дзержинского...
-  Зачем Вам это надо?
-  Читать...

...Общий хохот. А до меня не дошло как можно смеяться над святыми вещами. И когда, потом, подходили ко мне курсанты и офицеры и спрашивали, правда ли, что "миллион за книги", - я научился говорить - "вранье!" И когда мой комдив тоже спросил - Молчанов, это правда, я ответил, "Товарищ полковник, а как бы Вы хотели, чтобы это была правда, или как?"
   Его ответ был мудр:
-  По отношению к тебя я хотел чтобы это была правда...

         Часть 2. Инфекция.