Фантастика!!! часть вторая

Людмила Жоголева
   Будильник «орал» уже без перерыва. Маринка «прихлопнула» его, «влетела» в ванную, запихнула в рот зубную щетку. Тут же включила чайник. Мгновенно оделась и на ходу, кусая бутерброд, хлебнула чая.  В следующую секунду она уже садилась в маршрутку, отбросив в сторону юношу, оказавшегося   на ее пути.
   Усевшись на сидение, она подняла голову и «встретилась» взглядом с мужчиной.  Он нагло разглядывал ее. Ее взгляд опустился на его руки. Она увидела пухлые волосатые  руки.  Кожа у мужчины, была красноватой, а волосы на голове и руках, ярко рыжими.
   Маринка хотела перевести взгляд на его соседку, как вдруг его ногти на пальцах превратились в скрюченные когти, волосы на руках стали черными и густыми. Это длилось секунду, затем все приобрело прежний вид.
   Этого было достаточно, чтобы Маринку стало мутить. Не доехав одну остановку, она «вывалилась» из маршрутки и в обморочном состоянии добрела  до «работы». Там медленно «приходила в себя». Кто-то ее о чем-то спрашивал. Она машинально кому-то что – то отвечала. Как отработала этот день, она плохо помнила.
     - Все. Хватит путешествий.  Крышу, похоже, «рвет», - подумала она.
   Дома выпила снотворное и легла спать.
***
     - Спаситель. Маринка не будет с нами больше дружить?
     - Пока не знаю. Нужно понять, что с ней произошло.
     - Она не полетит сегодня с нами?
     - Нет, дружок. Маринка выпила снотворное.
     - Ты меня отправишь спать?
     - Нет, Лопоухий. Мы полетим к мультяшкам.
     - Разве это не герои мультфильма?
     - Представь себе, есть такая планета. Там  живут существа похожие на героев мультфильмов.
     - Летим! Скорее Спаситель. Мне очень хочется посмотреть, какие они.
***
     - Здрасте, - произнес Лопоухий, увидев мультяшного щенка.
     - Здравствуй, произнес щенок и добавил: - тебя можно потрогать?
     - Конечно.
     - Ты, как и мы мультяшный, да? Ты с планеты Земля? Это ее жители нас прозвали мультяшками. Нам это слово нравится.
     - Сейчас наверно мультяшный.
     - А не сейчас какой?
     - Фу ты. Как же вам это объяснить?!
     - Странный ты какой-то. Нарисуй себя в мыслях.
     - Как это нарисуй в мыслях?
     - Ну вот, смотри на меня. Кого ты видишь.
     - Корову с хвостом лошади.
     - А теперь?
     - Синего котенка  с ослиными ушами.
     - А сейчас я себя нарисую  в своих мыслях растением, проговорил мультяшка.  Ну, понял?
     - Понял. Теперь ты смотри на меня. Правда, я не совсем такой, но похож.    Сейчас «нарисую» себя ниндзя.
     - Ух, ты! Давай играть еще, с восторгом крикнул мультяшка.
     - Давай, - согласился  Лопоухий.
     - Ты только за ту черту не заходи.
     - Почему?
     - Там живет цветной туман.
     - Вы его боитесь?
     - И да, и нет.
     - Спаситель, ты где?
     - Здесь. Наблюдаю за вами.
     - Видел, как я управлял своими мыслями?
     - Видел. Только твои мысли  мультяшка считывал и сам  рисовал тебя и себя.       Это их развлечение. Они этим живут. Рисуют и красят. Ты для них счастливый случай. Они устали рисовать одно и то же, много лет подряд. К ним давно никто не прилетал. Ты принес им новые варианты, которых они не знали. Так что у них с твоим появлением начался праздник. И когда мы улетим, они еще долго будут развлекаться образами из твоих мыслей. А у тебя богатая фантазия. Котенок с ушами осла.  Надо же было такое вообразить?!
     - Ой! Спаситель, ты за чертой! Скорее иди к нам! Розовый туман ползет уже по тебе к твоей голове.
     - Лопоухий, перестань.  Мультяшки тебе наговорят всякую ерунду. Нечего бояться тумана. Он даже очень приятный. Он считает меня самым умным во вселенной.
     - Спаситель миленький иди к нам. Мультяшка говорит, что он тебя обманывает. Он тебя заманивает  к себе.
     - Хорошо, хорошо, иди поиграй с мультяшками.
     - Мультяшный щеночек, что делать? Туман его тащит куда-то. Мне страшно. Спаситель мне не верит.
     - Не плачь. Ты добрый. Мы постараемся его тебе вернуть. Побежали к голове. Она умная, много чего знает и помнит.
     - Это же колобок,-  с удивлением произнес Лопоухий.
     - Я и говорю, голова. Ты молчи. Я сам с ней буду думать. Только  плачь потихоньку, а то мешаешь мысли строить.
***
   Туман обволакивал все тело Спасителя. Добравшись до головы, стал считывать из потаенных клеток памяти, не реализованные мечты Спасителя, делая их реальностью.
Спаситель  преобразился и стал похож на самурая из  далекого прошлого Японии. Встав на защиту жителей своей деревни, он повел за собой своих воинов. Сам Спаситель  великолепно владел изогнутым  мечом катана, и коротким вакидзаши.    Туман не только Спасителя сделал  самураем в его мыслях, но и  проявил его в физическом теле. Высокие прыжки, атаки, нападения на мнимых врагов, увлекли Спасителя. Он забыл, кто он на самом деле. Он спасал людей  от врагов, которые стремились завладеть деревней. Он твердо решил, что если не спасет жителей, то для него это будет позором. Он не сможет жить дальше. Тогда придется выполнить харакири. К этому Спаситель был готов, как великий воин. Как истинный самурай.
***
     - Понимаешь, Ухий,-  проговорил мультяшка.
     - Я, Лопоухий.
     - Долго выговаривать. Теперь будишь Ухий.
     - Хорошо. Что вы придумали?
     - Хм, от тумана никто не хочет уходить. Он очень сильно завораживает, - продолжил мультяшка.- Туман выкидывает сам тех, кто ему надоел. А твой  Спаситель ему нравится. Он ему долго не надоест. Так сказала голова.
     - И что теперь?
     - Будем еще выстраивать  мысли.
     - Быстрее нельзя? – нервничал Лопоухий.
     - Можно, только мысли будут с дырками.
     - Как это?
     - Ну, плохо выстроены. Не мешай.
     - Молчу.
     - Голова говорит, что нужно идти к туману горячим. Он тогда уползет в свою глубокую нору.
     - Пошли.
     - Мы не можем, мы плавимся от горячего. Ты сможешь.
     - А как я стану горячим?
     - Пожалуй, никак.
   Лопоухова вдруг «осенило»
     - Знаю, что делать! – проговорил он и громко прокричал, - Верхний, помоги, пожалуйста!
Перед  Лопоухим «проявился» Верхний.
     - Молодец, догадался вызвать меня.  Дело пустяковое, но требует некоторой сноровки.
   Выполнив руками несколько пассов, он высоко поднял появившуюся палку с горящей паклей на конце. Она повисела немного, и, повинуясь его мыслям, «поплыла» перед ними.
     - Идем, - сказал Верхний, и переступил черту.
   Туман и впрямь стал отползать, прячась среди низкорослой растительности.
Притянув к себе Лопоухова, Верхний стал продвигаться по территории тумана.
Не пройдя и ста метров, они увидели Самурая. Он стоял во весь рост и махал руками, как будто с кем-то дрался. В одной руке он держал меч.
     - Кто это?  - спросил Лопоухий.
     - Это наш  Спаситель в образе самурая.
   Верхний взял Спасителя за плечи и сильно встряхнул. Самурай переключился на него и полез к нему драться, размахивая мечом.
   Верхний отпустил  Лопоухова  и,  достаточно сильно, «врезал» Самураю в подбородок.
Он упал и затих.
   Самурай  как – то съежился весь и стал прозрачным. Одежда исчезла вместе с мечом. Теперь перед ними лежал Спаситель.
   Когда он пришел в себя и  поднялся, то с удивлением спросил, почему Верхний находится здесь. Ведь он его не вызывал.
     - Тебя нужно было «вырубить» из розового  режима, и  «включить» в обычный, - ответил, рассмеявшийся  Верхний.
     - Не понял.
     - Мне пора. Пока. Лопоухий тебе все расскажет.
Лопоухий и Спаситель поблагодарили  мультяшку за помощь и отправились домой.
     - Прости, Лопоухий, я испортил все твое путешествие, - проговорил Спаситель, прежде чем расстаться с ним.
     - Ладно, «проехали».
***
   Маринка проснулась с ощущением неприятного  волнения.  Необъяснимая тревога улетучилась, как только она подумала об Ольге.
     - У Ольги день рождения. Хорошо, что сегодня суббота, и я успею купить ей подарок, - подумала она.
Оббежав ряд магазинов, Марина купила Оле модной расцветки шарф и дополнила подарок кофейной чашечкой из тонкого фарфора.
   Одевалась долго, подбирая одежду и украшения.  Марина не могла объяснить даже сама  себе, почему она так тщательно это делает.  Собирается  как на свидание.
   Поцеловав Олю и вручив ей подарок, Марина прошла в комнату. Гостей как всегда у Оли было много. Все шло своим чередом. Ели, пили, танцевали. Марина разговаривала с Олей, когда к ней подошел парень, собираясь пригласить ее на танец.
     - Как он похож на Владимира, - подумала она и протянула к нему руки намереваясь вальсировать с ним.
   Олю это удивило. После гибели Владимира она отклоняла все ухаживания парней. Ее знакомые привыкли к тому, что она не идет даже танцевать ни с кем. А тут?
   Он кружил ее в танце и молчал. Парень только смотрел на нее и улыбался.
   Марина не заметила, как они оказались на лугу перед  старинным замком, продолжая вальсировать.
Ее охватила нега и погрузила в сон.
***
     - Где я? – проснувшись, громко произнесла Марина?
Ответа не последовало. Марина посмотрела на свои руки.
     - Так, я в физическом плотном теле, и это не сон.
     - Ты права, это реальность.
     - Кто здесь?
     - Я не могу тебе показаться, ты не готова меня увидеть таким, каков я есть. Я с другой планеты. Выслушай меня. Я увидел тебя впервые в маршрутном такси и с тех пор не могу забыть.  Сейчас, ты находишься в заброшенном замке.  Я хочу забрать тебя на свою планету. Поверь мне. Ты будешь счастлива со мной. Я покажу тебе всю вселенную, множество галактик, планет. Соглашайся. Я не могу тебя забрать с собой без твоего согласия. Это одно из правил вселенной.
     - Вот оно, что. Планеты я и сама могу посещать, какие хочу.  Жить на Земле мне очень комфортно.
     - Понимаю. Но, я буду заботиться о тебе. Ты ведь этого хочешь. Ты устала от одиночества.
     - Ты прав. Возможно, я бы согласилась жить с тобой рядом, но ты сам сказал, твой вид меня  будет пугать.
    - Ты привыкнешь.
    - Уверен?
    - Да.
    - Привыкнуть и хотеть быть рядом - это разные ощущения. Поэтому говорю тебе, нет!
     - Побудь в тишине, успокойся и к тебе придет правильное решение. Помни, у тебя будет все, о чем ты когда-либо мечтала.
***
     - Лопоухий, Маринку не видел?
     - Нет. Она в отпуске, так мне сказала бабушка. А еще она говорила, что Марина собиралась на день рождения к Оле. А что? Она опять пропала?
     - Да. Снова  придется ее искать.  Ясно только одно, она на земле.  Лопоухий,  давай-ка домой.  Немедленно.
     - Что случилось?
     - Пока не знаю. Чувствую только опасность. Серьезную опасность. Так что безоговорочно домой!
     - Хорошо, хорошо,  - на редкость послушно пробормотал Лопоухий.  Ему передалось беспокойство Спасителя и очень почему-то захотелось домой.
     - Тут близко и ты на Земле. Доберешься?
     - Конечно. Пока.
   Спаситель взмыл вверх и полетел в направлении вибрации страха исходящей от Марины.
   Приблизившись к замку, он остановился. Место выглядело зловеще. В следующее мгновение его от замка отбросила невидимая сила.
     - Ого! Ты кто? Покажись.
   То, что увидел Спаситель, заставило его содрогнуться. Перед ним стояло существо с тремя крысиными хвостами четырьмя мощными лапами и безобразной головой, описать, которую было просто не возможно, так она была омерзительна.
     - Ты, урод, отдай Марину. Ты не имеешь права ее забирать с собой. Она не сможет жить на твоей планете.
     - Я маг и создам для нее необходимые жизненные  условия.
     - Она зачахнет от одиночества.
     - Она здесь одинока. Ее это гложет.
     - У нее здесь много друзей и родственников. Это скрашивает  потерю ее  друга. Пройдет эта боль, и  она встретит другого парня. У нее будет семья, дети. Что можешь предложить ты? У вас на планете магов сплошные воины. Она будет всегда чужой там. Что она будет там делать, когда тебя уничтожат? А тебя уничтожат твои враги. Ты сам это знаешь.
     - Замолчи, - прорычал маг и прыгнул в сторону Спасителя.
   В полете маг превратился   в существо  с огромными крыльями, а приземлился монстром с одним крысиным хвостом. В секунду хвост стал раза в два длиннее, и с размаху полоснул Спасителя сверху вниз. 
   Спаситель падая, успел прошептать: - Верхний, спаси меня.
   В следующее мгновение Спаситель оказался в просторах космоса. Второй, смертельный удар хвостом маг уже не успел нанести. Рядом «дрейфовал» Верхний.
     - Ты хоть знаешь, с кем связался?
     - С кем? – с трудом проговорил изувеченный Спаситель.
     - С самим Джерфом!
     - А это кто?
     - Это один из сильных магов на своей планете. Вообще - то им по вселенскому закону запрещено покидать свою галактику.
     - А как он оказался тут на Земле?
     - Маги с той планеты  путешествуют в коконах. Вот и он путешествовал. В  полете наткнулся на острые обломки взорвавшейся звезды. Как говорят у нас на Земле, не справился с управлением, налетел на осколок. Кокон дал трещину и его закрутило. Так он и попал на землю. Увидел Марину, решил взять с собой в качестве сувенира.
     - Как я оказался здесь?
     - Я успел тебя выхватить почти из лап Джерфа и на большой скорости взмыл с тобой в открытый космос. Хорошо, что ты в тонком теле и можешь находиться в космосе в таком виде в отличие от магов, иначе нам обоим была бы «крышка». Джерф уничтожил бы нас.
     - А где он сейчас?
     - Срочно чинит свой кокон. Он понимает, что его уже обнаружили. Его единственное спасение успеть пересечь границу своей галактики. Да ты совсем плох. Держись, я сообщил на планету Ррут.  Сейчас «продвинутые» тебя подцепят и потащат к себе чинить.
     - Я их знаю. Мы с Мариной и Лопоухим были у них на Рруте.
     - Помню. Смотри, серебристая дорожка уже  подобралась к тебе.  Быстро они отреагировали.
     - Верхний, а ты справишься с Джерфом?
     - Нет. Я не маг. С ним разберется Высший.
     - А с Мариной что будет?
     - Проснется в своей квартире,  утром после дня рождения своей подруги.  Ни она, ни Лопоухий ничего не будут помнить. Надо беречь нервную систему этих чудных человечков. Да, увечья ты получил сильные и в физическом теле месяц будешь хромать.  Пока, тебя уже начали тянуть на Ррут.
     - Пока, спасибо тебе.
     - Это моя работа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ