Постельная тема

Елена Финнер
 Знаешь, как только я тебя покидаю утром, я уже скучаю. И только радостное предчувствие вечернего воссоединения  помогает преодолеть горечь дневной разлуки. Я  считаю часы: семь, восемь, девять вечера.. Наконец-то!  Стоя в ванной под теплыми струями воды, я думаю о тебе.
Знаю, ты примешь меня всегда и в любом виде, но мне хочется дарить тебе свою свежесть, как ты даришь мне свою.
 Накидываю мягкий махровый халат и вхожу в спальню. О, это сладостное предвкушение!
Слава тому, кто придумал двери !   Просто кусок дерева, а какое магическое действие!
Я закрываю дверь и отделяюсь от всего мира с его страстями, необоснованными претензиями, с его мышиной возней...    Пусть себе возятся ...другие! А я остаюсь наедине с тобой! Вожделенно снимаю с тебя дневные покровы, обнажая твои пышные, притягательные формы.
 Как мне хочется упасть на них, примять, погрузиться в твои теплые, мягкие глубины!
Мы сольемся воедино до утра. И никто нам больше не нужен!  Третий лишний, кем бы он не был.

Только ТЫ и Я!   Только Я и ТЫ, моя постелька!  И я наконец-то высплюсь!!!