Джон и сумасшедшая Линда

Артем Кобин
1

Ровно двести пятьдесят дней в году я оказываюсь идиотом. И так получается, что эти двести пятьдесят дней ложатся именно на те моменты моей никчемной жизни, когда я судорожно пытаюсь обзавестись новой подружкой. Но однажды один единственный случай в корне изменил всю мою жизнь.
Утром третьего апреля я собирался выйти из дома. У меня было настолько паршивое настроение, будто я шел на нелюбимую работу. Ах, да, я же каждое утро просыпаюсь только ради того, чтобы сходить на нелюбимую работу.
Утро предполагало быть веселым. Я как следует почистил зубы шампунем, а после этого тщательно намылил голову зубной пастой. Вы не очитались, друзья. Я делал все именно в такой последовательности из-за того, что хотел добавить в свою жизни некого экшена.
Представьте, как это здорово: завалить письменный отчет боссу, который постоянно ругает тебя в своем никчемно украшенном кабинетике, попахивающим вчерашней развлекушкой с нашей потаскушкой, секретаршей Натали. Притом, ругая тебя, он будет ощущать запах, исходящий от твоей головы. О, да, детка, это запах ментола, ты не ошибся - вот такая у меня антикариесная зубная паста. А когда он спросит, какого хрена я сегодня опять опоздал, то почувствует душистый аромат крапивы, специями которой всегда в избытке приправлен мой двухдолларовый шампунь.
Итак, я на работе. На рабочем месте противоположным полом встречен холодно. Сильным, в общем-то, тоже. Ощутив всю прелесть вялых, пренебрежительных рукопожатий, я сразу направился к своему столу и запустил программу анонимного чата. Пару минут обсудив тему беспорядочных половых связей с пользователем «монашка», я вышел вон из-за стола.

2

Я хотел пить. Я вышел в коридор, где стояла стойка с автозавариваемым кофе. И был достаточно шокирован, увидев незнакомую девушку, сосущую что-то из здоровенной чашки, в которой секретарша Натали, как правило, подавала нашему боссу его излюбленный рождественский напиток. Который тот прихлебывал, параллельно любуясь видом дивных кружевных чулков Натали.
«Эта девчонка совсем обалдела», - подумал я. Если она пришла к нам устраиваться на работу, то после такого недоразумения ей даже место уборщицы вряд ли предложат.
- Ты в курсе, чей это был кофе? - Поинтересовался я.
- Наверное. А что?
- Ничего. Так, блин, не делается.
- Расслабься. Я - обладательница сисек, мне можно. Где кабинет вашего босса?
- Эм… Он прямо по коридору и налево.
- Учту, красавчик.
Черт, каким же желанным взглядом я ее проводил. Казалось, это была та, в ком сочетались все самые тайные мои мечты и желания.
Вернувшись к своему столу, я застал следующую картину: босс, состроив самое что ни на есть подлизывательское лицо, провожал эту девочку из своего кабинета с таким упоением, будто та только что дала ему возможность притиснуть свою полулысую башку к ее вертикальной улыбке.
Они вышли из кабинета, и он провел ее вдоль офиса у всех на глазах, а потом сказал, что будет ждать ее появления на работе с завтрашнего дня. Таким счастливо-обескураженным я его не видел никогда.
Весь оставшийся день я либо тусовался в чате, либо вспоминал ту девушку. Думаю, я бы отдал все ради того, чтобы она отдала мне всю себя.

3

Ненавистный офисный день окончен. Я устремлен к автобусной остановке. Ожидая пропахшую потом маршрутку, напротив остановки я увидел ее. Та девушка. Она сидела с таким похотливым выражением лица, будто оттрахала босса без его же согласия там, в офисе, и теперь хотела рассказать об этом мне.
Я не отвечал на ее взгляд взглядом. Я вообще не привык отвечать на чей-либо взгляд взглядом. Но эта девочка была вне исключений. Она была настолько горяча, что все же я украдкой поглядывал на нее. Была видна ее непринужденность: она смотрела так, словно я был далеко не первым, кто поедаем ее скользким взглядом.
Сперва мне это показалось, но затем это подтвердилось. Да, она приближается ко мне. Черт, что я ей скажу? И происходит ровно следующая картина: она переходит дорогу, подходит ко мне и заявляет…
- Ты что, пялился на мой зад, когда я уходила из офиса?
- По-моему, пялился не я один, - сострил я, совершенно не понимая, что на меня нашло.
- Ха-ха. Да ты что?
- Да, именно так, - бегло оглядывая ее роскошную грудь, пробормотал я.
- У меня есть идея. Пошли.
- Что? Какая идея?
- Пошли, говорю.
Она очаровательно повиляла попкой, поэтому противиться я не стал.
Мы дошли до некой стоянки. Она отключила сигнализацию своего автомобиля, силой втащила в него меня, а после, отключив и свои моральные установки, начала раздеваться.
Парадоксально, но оставшееся время я провел возле нее.



Получите продолжение, написав автору:
vk.com/artem_author_kobin.