кажется, у нас всё хорошо

Мария Путина
Кажется, у нас всё хорошо.
Когда мы сидели в твоей комнате на кровати, был момент, когда я нарушила тишину и спросила, и пусть ответ был не вразумительным, а я всё равно думаю, что поздним вечером в свете софитов мы были похожи на девушек, которых снимают для обложки крутого журнала. Выход в свет, прогон для своих, 50 евро в кармане, графические зарисовк, даже то, как ты стоишь у стола, склонив голову, а я прислонившись спиной к холодной стене прижимаю колени к груди. Из нас бы и правда вышла крутая пара, определенно нежная, прохладная. Твоя особенная внешность, умилительная шапка. Океан - который закрыт скалами и не его воды, а их острые края лижут морскую, шипящую, выкидывающую ракушки пену, эти светлые и мягкие волосы, кладёшь мою мёртвую руку себе на голову.
Иногда мы освещаемся красным светом, словно при нас проявляют фотографии, иногда зелёным, голубым или жёлтым.
И на кухню мы тоже идём за руку.
В темноте на каждом пути я остановливаюсь и жду, пока ты снова найдешь мою талию, пройдешь по коридору и повлечешь меня за собой.
Боже, я у неё, я у тебя, почти. И если выбирали музыку, то разделяли по дням. В первый на всю квартиру играли шаманские doors, во второй мягкие, детские radio dept. Это единственный год из детства, который ты. И вот так она проверяет продукты, режет салат или мило готовит пасту, заливая ее томатным соусом с серьезным не дрогнувшим ни разу лицом! Жарит из-за меня фри и одну порцию посыпает какой-то сушёной специей, а другую нет, чтобы я узнала какое больше люблю. Мне так нравилось приезжать, сидишь с ней чуть-чуть ещё 20 минут не прошло, а уже обещает накормить маленькую.
А на дессерт варит какао по собственному рецепту и кормит печеньем вкусным-вкусным, целая коробка - и вся как бы мне.
И мы несём тяжелые белые кружки с ароматным напитком к себе, точнее она, я иду со сладостями следом. Она обнимает мои колени или катает на стуле отодвигаемся - придвигаемся, слушаем музыку и в этой спальне, задымленной чувствами и сладким воздухом, я замечаю свет лишь её горящих древесных, карих глаз.
- Ты думаешь у многих так?
- Этого не может быть так, у многих, я просто не поверю, всё не может быть подобрано настолько!
- Я похожа на девочку из фильма? - спросила я еще на кухне и ты, поставив что-то на стол, правдиво, без всякой фальшифой ноты, сказала 'да'.
Я много смеялась и вставала смеяться, смеялась стоя и облокатившись на неё смеялась и вообщее - 'может быть поэтому такая музыка и зовется психоделичным роком?'
И мы то ли - не то ли танцевали, то чуть ли не падали на пол, мы просто сходили с ума, не понимая ни-че-го.
- Я ни с кем еще не сходила с ума до тебя.
И все коридоры сплетаются в кроссворды, слова, что спешили вылететь из гортани застревают и глаза не могут находиться в открытом положении, ты закрываешь их своей энергетикой. Я слышу твоё сердце, которое бьется на два стука медленнее моего и я долго не могла понять, что же это творится, когда ты прикасаешься ко мне. Я вся дрожу. Я не умею подбирать слова в обычной обстановке, здесь я напрочь забыла их.
- У меня столько чувств.
И голос свой кажется обвернутым в марлю. Хриплым, неуверенным, безобразным, болезненным, чуть ли не стонущим от..
Это так классно, еле сдерживать себя в руках, когда мы одни. Темно и ни души, ни одной параллельной, чужой души.
- Я твоя, твоя. Слышишь?
И в ответ дёргающийся в замедленной съемке кивок куда-то и руки-руки. Найти руки. Как будто я под чем-то тут что-то творится, а мы не понимаем. И никак иначе. Ты могла бы даже щелкать перед моими глазами пальцами, я бы еле откликалась на твой зов. Каких усилий мне стоило отрываться от тебя, каких усилий стоило реагировать на что-то внешнее, когда я почти касаюсь ресницами твоей мягкой щеки. Чуть-чуть задеваю губы и внутри всё умирает, преворачивается, врезается друг в друга. Я всё думала над этими аналогиями, да нет этих аналогий, ни одна ни сюда. Словно затухающие угли костра вдруг начинают ворошить ивовой палкой и каждый ворох обозначает вспыхнувший огонь, больным, едким дымом, разъедающим глаза и проходящим лесными солёными яблоками через нос, сквозь все все все мои внутренности.
- Ты мой космос и я падаю в тебя, я в тебя падаю, чёрт! Слова и буквы разносит быстрее чем движутся частицы света, чем что-либо. Я не знаю, что двигало нами, это было похоже на проходящий сон, если бы я утонула в тебе от тебя бы ничего не осталось, но зазвонил телефон...