Кошка и чаяние

Дана Кэрролл
Недавно ко мне заглянула Кошка. Да, та самая, о которой я уже говорил. Она посидела недолго на моём подоконнике и ушла не сказав ни слова. На следующий вечер она появилась снова, но в этот раз она посидела чуть дольше. А потом снова ушла, так ничего не сказав. На третий день её не было. Я задумался. Что-то в ней было не так. Она была той же самой, что приходила раньше и рассказывала мне разные истории, но никогда раньше не молчала. Её не было ещё четыре или пять дней и я всерьёз начал беспокоится. Что если она разучилась говорить? Нет, не извлекать звуки из рта, хотя кошачья глотка в принципе способна на такое, она общалась как-то иначе. Я пытался вспомнить как это было, но не мог. Ещё пару дней я мучился сильной головной болью и это всё были мысли, я знаю. Они шептали мне, что это была самая обычная кошка, возможно раньше здесь жили её хозяева, а я всё придумал. Да, соглашался я с ними, да, но только у меня четвёртый этаж, как же эта простая кошка попадала на мой подоконник, если дверь всегда закрыта? Мысли не слушали меня и продолжали гудеть всё то же. Две бессонные ночи совсем выбили меня из колеи. И вот, уже готовый к тому, что и третью ночь я не усну, открыв окно настежь, я сел на подоконник и затянулся свежим ночным воздухом. Пахло озоном. Под фонарём мелькали редкие капли. Неожиданно я почувствовал тяжесть на ногах, чуть выше коленей. Да, там лежала Кошка и смотрела на меня.
- Плохо тебе? - участливо мурлыкнуло это создание. Кивнул.
- А теперь представь, что такое состояние длится у тебя не полторы недели, а несколько лет, - наверное ужас мой отразился на лице, потому что ушки её шевельнулись, - не всё время, а так, волнами. Просто помни об этом и не волнуйся за кошку, до тех пор пока она не попросит о помощи.
Ушла Кошка и вместе с ней ушла и головная боль. Захотелось спать, но я всё же посидел ещё минут двадцать на подоконнике, попивая чай из любимой кружки и размышляя о том, что похоже и сам превратился в одну из её историй.