Люблю лежать в больнице

Григорий Котиков
Можно было бы начать с предисловия,  что, мол,  я вот врач,  со стажем почти сорок лет,  в своё время и в обычной больнице работал (ну,  для меня обычной - психиатрической) и в Институте психиатрии АМН СССР  (с самим Снежневским общался),  и больше десяти лет в известном всем москвичам Склифе суицидальных пациентов разных видов пользовал,  да и сейчас в другой больнице работаю. Но, наверное, не стоит этого предисловия писать.
Идея у меня иная. Даже не идея, а просто мысль. Или умозаключение.  А в общем -  размышление.
Вообще, людей, которые  любят лежать в больницах, по моему наблюдению, можно разделить условно на несколько подгрупп:
1) Так  называемые "ипохондрики", у которых болеть может всё, что имеется в организме, хотя всеми объективными методиками обследований никакой патологии не обнаруживается.
2) Люди с так называемым "синдромом Мюнхаузена" (см. Google).
3) Одинокие старички и старушки, нет у которых близких или родных (а бывает и есть, но никому они дряхлые, занудные и немощные уже не нужны).
Впрочем, опять на пациентов отвлёкся.
Пункт 4) - это я.
Из того, что люблю лежать в больнице вовсе не следует, что люблю болеть. Это уж поверьте.
Но бывали случаи. Болел. Во время этих некоторых болезней вовсе не нравилось мне, например, услышать,  даже не шепотом сказанное,  устами женского  "профессора терапии" : "Чего вы мне его показываете? Посмотрите на его носо-губный треугольник - он уж не жилец!".
 Или во время колоноскопии: "Ого-го! Ни фига себе! Ну-ка,  все посмотрите!!"
Ясное дело, что не из-за этого  "люблю лежать в больнице".
Теперь ближе к теме.
Когда самое страшное заканчивается:

Люблю лежать,
смотреть по сторонам,
соседей по палате своих слушать,
и на обходах жалобы их лечащим  врачам,
выслушивать ответы тех врачей,
но ни во что не вмешиваться,
тихо,
уж никого, конечно, не лечить,
и никому ни коих не давать советов,
ни пациентам (не моё сегодня это дело)
ни врачам не делать замечаний (избавь Г-дь от искушения),
и не пытаться  что-то там напомнить
навроде клятвы Гипократа.
В просоночном (ну,  в полудрёмном) состояньи
Себе шептать: не врач я, а больной.
Какой же это кайф! :)