потому что с Тобой хорошо...

Любовница
-Мне так хорошо с тобой…- после длительной паузы, ты повторил.-Алло, ты меня слышишь?
-Слышу…- еле протолкнула сквозь ком слез маленькое тихое слово…
-Почему тогда молчишь?

Потому что внутри застрял вечный вопрос:
«Тогда почему Ты сейчас едешь к ней?
Если со мной так хорошо,
             так замечательно,
             так превосходно,
             так сказочно прекрасно?

- Просто скучаю уже по Тебе… Опять праздник…И опять Твои редкие звонки…Ты, ведь, сегодня уже не позвонишь?
-Как я могу не позвонить своей девочке любимой? Как я могу своей маленькой куколке не пожелать сладких снов? Только родственников полный дом… Не знаю получиться ли еще раз напомнить тебе, как сильно люблю тебя… Возможно, даже придется назвать тебя именем друга…
-Пустяки. Я привыкла давно. Отзываюсь уже на все мужские имена. Скоро Ты мне будешь говорить : «Шарик!», а я в ответ : «Гав-гав».
-Зачем ты язвишь?

Потому что обессилена…
Потому что из ума выжила и совершенно ничего не могу понять.
Потому что, наверное и умерла давно, не издав и звука. Умерла от невыносимой боли, лжи, грязи, ожогов неприличия и жизненно опасной пустоты внутри. Удушилась своими же не по возрасту наивными мечтами.
Потому что даже воскреснуть не хочется…
Потому что люблю Тебя так, как нельзя. Без возможности остановиться, забыться, перевоплотить любовь во что-то менее болезненное.
Потому что, не смотря на все это,
                мне тоже очень хорошо с Тобой…