8. Додик-любитель

Татьяна Шабардина
 Периодически звучал какой-то очень загадочный звонок. Мужской голос очень тихо и невнятно спрашивал, можно ли записаться ко мне на массаж. Потом говорил, что перезвонит и набирал с другого телефона. И так – несколько раз. Я сначала отказала, но женское любопытство – куда ж от него спрятаться…

 Он пришел, предварительно перезвонив с уличного таксофона. Высокий, лет тридцати восьми-сорока, Спокойный. Но какой-то… Мы таких называем «Додик фестивальный». Кепку в квартире не снял, кроссовки даже поползновения снять не сделал. И встал столбом в комнате. Я пригласила располагаться, а сама пошла мыть руки. Удивлению моему не было предела, когда я обнаружила пациента в той же позе, в которой и оставила.

-Что-то не так?

-Все хорошо. Просто мне не нужен массаж.

-А что? – я входила в раж и решила уже выяснить до конца, в чем дело.

-Дело в том, что я боготворю женское тело… Особенно – мягкую его часть…

- И что Вы предлагаете в этой связи?

-Ну, я хотел бы уделить Вам внимание… в виде массажа… анального…У Вас же есть проблемы, как у рожавшей женщины…
Проблем с филейной частью у меня нет. Зато есть проблемы с головой. Поржать очень люблю. Ну, и само собой – Остапа понесло. Выяснили, что за секс платить в таком возрасте должна уже женщина. А он не может себе никого найти после расставания с последней подругой.

-Та да, извините… Я б тоже свалила от человека, с которым хочется заняться полнокровным трахом, а он будет тебе массажи заднего прохода делать в свое удовольствие… Ну, и сколько вы хотите мне предложить за всё это?
 
У него зажглись глаза – а вдруг переплатит?

-Гривен двадцать, как я догадываюсь?

Как хохотала моя подруга! Я все рассказала в красках… Особенно над стоимостью моей задницы…

-Ну, Танюха, хоть столько предложили! Меня вон все даром норовят щупануть в транспорте!- подруга вытирала слезы…