7. По-соседски

Татьяна Шабардина
     Леша. Звонок, вопрос, встреча. Просто и понятно. Обычный сценарий. Молодой человек, живущий недалеко от меня. Смущался. Краснел. Не дышал в мою сторону. Перегар еще тот….Лег на стол. Очень красивое тело. Очень хорошая кожа. «Мне так плохо, сделайте мне хорошо. Только больно — не надо»- проговорил он и затих. Я делала массаж легко, не усиливая давления ни на какую группу мышц- как просил. Леша лежал и тихо сопел. Пока мои руки не добрались до ягодиц. С первых же прикосновений он начал постанывать , делая движения крепкой задницей в сторону моих рук. Какие бабы дуры-те, которые в постели не уделяют должного внимания пятой точке своих мужчин. Это ж у них — самая большая по площади эрогенная зона после груди. Перевернув Лешу на спину, я увидела, что пациент готов расслабиться. Как ни пытался он сдерживаться, все закончилось довольно быстро и бурно.

Отдышавшись, он сказал :

-Вот это кайф....
 
 В следующий раз он пришел , когда ему поцарапали машину и было плохо на душе, потом — когда с пьяных глаз упал со второй полки в бане, потом — когда поругался с кем-то на работе....Продолжает приходить, когда ему плохо....Ну, миссия у меня такая — делать хорошо тем, кому сейчас плохо....