Подарок для леса

Виктория Тёнер
- Не нравится мне это, - мальчуган уже устал тянуть за собой сани, нагруженные разным хламом, но сестра не думала останавливаться.
- Хватит ныть. Тетя ведь сама сказала…
- Что у всего есть душа, - брат перебил сестру, так как слышал это сотни раз.
- Вот мы и идем в лес, - Ната широко улыбнулась, - Никита! Ты посмотри, какой снег!
- И какие сугробы, - мальчику было все равно на пейзаж, он уже полчаса мечтал о кружке горячего какао.
Снег был таким чистым и рассыпчатым, что казалось, будто это неловкий великан рассыпал сахар недонеся его до чашки чая. Кто знает, какая душа у леса.
История тетушки так вдохновила детей, что они решили, во что бы то ни стало порадовать  дух зимнего леса. Ведь в доме есть домовые, в лесах лешие. Ну а в стране, где вечная зима, кто водится? Вот это дети и хотят выяснить. Вдруг он им покажется. Ната нашла старые разноцветные ленты и разные игрушки,  а Никитка починил детские санки. Когда стемнело и их отправили наверх, дети пробрались на улицу и отправились в путь.
****
- Ты ведь должен помнить! – сестра, в который раз, обернулась к брату, - вспоминай!
- Да, я не знаю. Не помню я никакого мужчину, а дерева тем более!
- Ты невыносим!
- Я замерз!
- Мозги ты себе отморозил!
Никита молчал. Его глаза расширились от удивления, а взгляд был устремлен мимо сестры. Ната обернулась.
- Я ведь говорила!
Девочка схватила пару лент с санок и начала цеплять их на сучья.
Огромное дерево, стояло прямо посреди снежной поляны. Оно было без листьев или иголок, как и все в этом лесу. Но что-то в нем притягивало взгляд…  На верхних ветвях сидели вороны, а у корней метались грызуны.
«И чего им не спится» - подумал мальчик.
- Помоги мне! – откуда то сверху раздался недовольный голос сестры.
Мальчик поднял глаза. Все дерево было в разноцветных лентах и ярких фонариках. Вокруг были разбросаны флаеры различных заведений, но информация никого не интересовала, их цвет отвлекал все внимание. Поляна словно ожила. В вечно мертвом лесу появился, другой, маленький уголок ярких красок.
- Думаешь, ему понравится? – Ната ловко спрыгнула на землю.
- Я знаю? Я его не встречал.
- ЭЭЭЙ! – девочка поставила руки рупором, - Дух леса! Это для тебя! Покажись!
Дети замолчали. Прошло пять минут, затем десять, час, но никто так и не показался.
- Пошли, - брат повлек расстроенную сестру за собой в сторону дома, - в другой раз.
-  Идем.
Никита шел и думал, что же они сделали не так. Лишь подходя к дому, он заметил, что пустые сани стали тяжелее. Он решил посмотреть, может быть зацепился.
На санках лежали два мешка со сладостями, и запиской: «Спасибо за карнавал!»