5. Любитель поговорить

Татьяна Шабардина
      Эпизод следующий.Не помню — каков он в очереди событий по счету, но по запоминаемости....Время свое брало — и я перестала быть столь щепетильной в выборе пациентов. Чему оставалась верна, так это : не брать людей с характерным акцентом, не связываться с малолетками ( до 30 лет примерно), не обращать внимания на придурков всяких, задающих вопросы ну просто идиотские , не разговаривать много с людьми, задающими провокационные вопросы типа « а можно с Вами договориться не о мануальном завершении массажа?», не связываться с парами- это вообще из ряда вон!-и записывать все номера телефонов с какими-нибудь обозначениями , чтоб понять — кто это.

   Так в моей записной книжке появился Саша-желудь. Мужчина огромного роста. Приятной внешности. Средних лет. Как я потом уточнила – лет ему 50 с маленьким хвостиком. Хвостик маленький был не только у лет...И это было его беда и проблема, как я понимаю. Иначе он ко мне, скорее всего ,   не пришел . Приезжал , чтоб почувствовать женские  руки на  себе, ничего не стесняться и получать от того удовольствие. Никаких поползновений в мою сторону. Никаких намеков и предложений. Все честно и понятно. А потом он был очень не дурак поговорить. Обо всем на свете. Он расслаблялся на топчане и начинал свои речи. Мое дело было просто вовремя кивнуть.