Глава 33 Псевдо-кольцо

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 33
Псевдо-кольцо

«Дневник, сегодня мы собираемся все вместе, чтобы создать обманное кольцо для Сатаны. Очень надеюсь, что этот трюк сработает. Меня тревожит тот момент, что помимо кольца Дьяволу нужна еще и я, вернее моя смерть. Поэтому хранители должны будут обеспечить мне безопасность. Дядя применит заклинание  перемещения, если Сатана попытается меня убить. Только мне кажется, раз у Дьявола томятся души родителей Дунаевых и он что-то замышляет, все обернуться может не совсем так, как нам представляется. Я боюсь, что Дунаевы могут вмешаться и случится что-то нехорошее. Дядя уверен, что они скоро появятся и это будет нам на руку, их способности нам помогут. У меня другие чувства. Обязательно что-то произойдет. Да поможет нам Бог».


В приподнятом настроении находился только Владимир, которому идея с ненастоящим кольцом понравилась, и ему не терпелось начать. Захарий приготовил все необходимое. Все внимательно наблюдали за происходящим. Когда все закончилось, на столе лежало точно такое же кольцо, какое было у Стефании на пальце.
- Поразительно – сказал Владимир – они одинаковые – а как мы наделим его силой?
-  Я наложу на него обманное заклинание и через некоторое время пребывания в аду, оно потеряет все свои свойства.  Нам надо выиграть время.
- То есть основное сражение еще впереди? – удивился Владимир.
- Именно.
Внимательно слушая, Алевтина сопоставила детали и поинтересовалась:
- Но ведь им нужно не только кольцо, но и смерть Стефании, об этом вы подумали?
- Для этого вы здесь – ответила Стефания – вы будете меня защищать, пока демон не отправиться в ад по своей ли воле или с помощью Захария. Не забывайте у них козырь – родители Дунаевых. И мы не знаем, что задумал Дьявол.
- Игра в слепую? – Владимиру это нравилось все больше и больше.
 - Значит, действовать будем по обстановке? – Мише это не нравилось. Они все подвергались смертельному риску.
- Придерживаемся первоначального плана, а там как пойдет.
- А настоящее кольцо? – спросила Алевтина.
- Мы его спрячем в склепе, духи ведьм его защитят, что бы сила его не чувствовалась демонами.

А в это время на небесах происходило следующее. Дунаевы предстали перед Святыми Господства. Три ангела, олицетворяющее непоколебимую силу Бога, взирали на себе подобных.
- Властью данной нам от Бога вам вменяются новые обязанности – Альберт, отныне ты ангел-хранитель Захария. Елизавета, твоя подопечная Елена. Джулия, твоя миссия остается неизменной.
Дмитрий напрягся от напряжения. Его предательство и переход к силам зла не останется ненаказанным. Но про его проступок даже не упомянули.
- На земле ты не ведаешь, что творишь – обратился один из Святых господств к Дмитрию – ты забыл о своем предназначении. Но поскольку та девушка, Стефания, является хранителем кольца и святой о двух сущностях, тебе вменяется охранять ее наряду с Джулией.
У Дмитрия гора с плеч упала, его возвращают на землю и не наказывают. Но выяснить, что означает святая о двух сущностях, он не успел. Святые Господства исчезли, а они снова оказались дома.


- Вы что-нибудь поняли? – спроси Дмитрий.
- А что мы должны были понять? Нам объяснили про наши новые обязанности – ответила Лизи.
 - Нет, про Стефанию?
-  Дмитрий, она не просто человек, она святая о двух сущностях – пояснил Альберт.
 - Но как такое возможно?
- Спроси у нее сам, уверен, она тебе объяснит.


Стефания не поверила своим глазам, когда на сотовом телефоне высветилось знакомое имя.  «Дмитрий? – удивилась она».
- Нам надо срочно увидится – сказал он – я скоро приеду. - И он отключился.
«Лаконично – подумала Стефания». Неужели они вернулись? Но почему он так взволнован? Стефания занервничала, что он сейчас ей сообщит? Нервы были на пределе, пока она ждала Дмитрия.
- Господи, неужели ты вернулся? – просияла Стефания, когда Дмитрий появился на пороге ее дома. Выглядел он возбужденным.
- И не просто вернулся, а в роли твоего второго ангела-хранителя – обнимая и покрывая поцелуями, объявил он - А теперь потрудись объяснить мне, почему я не в курсе того, что ты святая о двух сущностях?
- Откуда ты это узнал?
- Святые объяснили причину моего существования до сих пор на земле. В противном случае, я уже горел бы в аду, или еще где-нибудь. Так что?
-  Мы сами с Захарием это только поняли, вернее, предположили, но теперь ясно, что мы были правы - Помнишь наш разговор о детях от ангелов и демонов?
- Да.
- Захарий тогда упомянул, что в нашем роду был ребенок о двух сущностях - нефелим.
- И?
- Я прямой потомок этого ребенка.
До Дмитрия начал доходить смысл сказанного. Мозаика складывалась в правильный рисунок. Как он мог это забыть.
- А святая, потому что кольцо создали ангелы, а ты из их рода.
- Верно. И получается, что я, по сути, и не человек и не ангел, и даже не нефелим, а какое то иное сверх существо.
- Поразительно – изумился Дмитрий.    
- Нет, поразительно, что ты вернулся, да еще и в таком высоком ранге.
- Это точно. Меня простили – довольно ответил он – по правде говоря, мне казалось, что придется молить их о прощении и замаливать грехи лет так сто.
И тут Стефания вспомнила об остальных членах семьи. Они так увлеклись собой, что про них она совсем забыла.
- А остальные, где они?
- Дома, благополучно вживаются в свои новые обязанности. Они теперь ангелы-хранители Захария и Елены.
Теперь можно было успокоиться, все под надежной защитой. И снова вместе. Всего каких-то пара дней, а ей показалось, что прошла вечность, так она соскучилась. Ей не хватало этих голубых глаз, милой улыбки, теплого дыхания и нежных рук. Стефания воспользовалась моментом, пока Захария не было дома, и повела Дмитрия к себе в комнату. «Теперь все действительно замечательно – подумала она, лежа на знакомом плече и вдыхая любимый аромат тела - Я самая счастливая и так будет вечно – это ее немного рассмешило». Один день изменил всю ее жизнь, но ей это нравилось.