Рассказ Брат

Янис Попов 2
  продолжение Они тоже хотели сделать такой цех,заказать такое оборудование,станки. Подробно изучали наши наработки и наше оборудование и оснастку. В это время зазванил телефон. Управляющий просил меня как можно скорей зайти к нему.
  Извинился перед гостями и попросил их подождать меня.
   Постучал в дверь управляющего,услышал: <<Входи скорей.>> В кабинете за столом сидел Петрович,около некого молодой офицер лейтенант,и пожилой человек,этих людей видел впервые.
   << Алексеевич,у нас к Вам такое дело.Вот Георгий, - показал на пожилого человека, - купил новую манину ,,Жигули,,.  А он живет в колуге. Вас прошу отогнать эту машину до Москвы,а потом его встретят. Поедет он поездом,или с Вами не знаю. Практика есть.Вы свою машину пригнали из Курска. Дни,которые Вы не будите на работе,отметим отгулами,их у Вас много неиспользованных. Деньги за доставку машины - 800 рублей. Машина внизу,выезжать надо как можно скорей,>> << Согласен с Вашими условиями,>> - сказал им. <<Твою машину поставим в мой гараж.>>
  Позванил супруге,попросил зайти в мой цех. Повернулся к управляющему: << Кто останется замом,заказов много и не простые. Если не возражаете,дайте главного инженера на эти дни.>>  <<Хорошо>>  <<Через час выеду. Только проверю машину,мне ее перегонять,за нее в ответе.>> Протянул руку и взял ключи и Григория задаток 500 рублей. Они поблогодарили управляющего,и через несколько минут вышли к своей машине,где проверял масло,тосол,тормаза,ключи,домкрат,насос,запаску,без чего в пути не обойтись.Привез их к цеху своему,супруге дал сразу 300 рублей. Буду в Москве,позваню. А клюква в холодильнике.
 - В нашем холодильнике 3 литра.
 - Надо взять подарок брату.
  Обнял жену, поцеловал,сказала мне:<<Не лихач.>>
  Ключ от своей машине отдал жене Поднялся в кабинет к Иманту,передал все заказы и сказал: Управляющий пришлеть главного на помочь тебе.