Глава 32 Счастья много не бывает

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 32
Счастья много не бывает

«Мой дорогой дневник. Сегодня первый день нового года. Меня переполняют хорошие чувства, но почему-то мне кажется, что счастья много не бывает и обязательно что-то пойдет не так. Поговорив с Дмитрием, мы все выяснили и можем жить дальше. Только у меня нехорошее предчувствие, что как раньше в будущем не будет и это не связано с датой шестое июня. Еще я очень рада за Захария и Джулию. Похоже у них любовь. Наконец-то дядя обрел счастье, он его заслужил. Больше всего меня волнует Альберт. Кажется, я его поняла, он влюблен в меня, и это немного усложняет ситуацию. Было гораздо проще быть в неведении относительно его чувств, сейчас станет тяжелее контролировать свои действия, чтобы не выдать свои знания об этом. Так будет лучше для всех нас. Я собираюсь встретиться с Еленой и друзьями, поэтому допишу позже».


Телефон у Стефании зазвонил в самый неподходящий момент. Она как раз пыталась потихоньку пройти мимо спящих на диване влюбленных, когда от неожиданного звонка они проснулись, и Захарий чуть не свалился на пол. Оправдания его звучали нелепо:
 - А…. Прости Стефания, Я …. Мы …. Тут …. Немного заснули.  – При этом он пытался прикрыться рубашкой и задом пятиться к лестнице.
 - Нет, правда все нормально – смущенно ответила Стефания, прикрывая глаза -  я уже ухожу. И она буквально выбежала из дома. Оказавшись на улице, она облегченно вздохнула и немного расслабилась, лицо ее озарила ослепительная довольная улыбка. «Что и требовалось доказать – подумала она». Пришлось перезванивать, так как трубку взять она не успела:
- Елена? Привет.
 - Что-то случилось?
- Расскажу при встрече, давай в кафе через двадцать минут и ребят обзвони.
 - Хорошо – ответила Елена.


Утром в кафе народу было немного. Праздничная ночь закончилась, и почти все разошлись по домам. Стефания села за свой любимый столик. Ребята не заставили себя долго ждать, они ввалились всей толпой, радостно гогоча.
 - С новым годом – поздравлял Владимир.
 - С новым счастьем – вторил Миша.
 - И так далее и тому подобное от нас всех – закончила Алевтина.
 - Спасибо и вас всех тоже – ответила Стефания.
Елене не терпелось узнать последние новости. Проводя праздник на горнолыжном курорте, она боялась пропустить что-то важное. Стефании пришлось долго рассказывать во всех подробностях, что же произошло за эти последние несколько дней.
 - Здорово, что дядя Захарий влюбился – сказала Елена. – А эта Джулия, она  хорошенькая?
- На внешность очень даже ничего, правда характер не сахарный, но, думаю, Захарий справится.         
- Главное вы с Дмитрием помирились.
 - Да мы, в общем-то, и не ссорились, так ерунда – ответила она Алевтине.
- Но вид у тебя какой-то измученный – сказала Наташа.
 - Просто устала.
 - А если честно? – Наташа скорчила рожицу.
-  Предчувствие нехорошее – призналась Стефания.
- Может, обойдется?
 - Хотелось бы.


Но, увы, не обошлось. Приехав в поместье, Стефания застала Дмитрия в наисквернейшем состоянии. Что могло произойти за те несколько часов, что они были не вместе? От прежнего любящего, нежного Дмитрия не осталось и следа, перед ней был озлобленный и грубый мужлан. Она оцепенела от ужаса, когда увидала его глаза, раньше они были голубого цвета, сейчас же они горели, как черный уголь. «Злость – подумала она».
- Что случилось? – как можно спокойнее спросила девушка.
Ответа не последовало. Стефания не знала о чем думать. Чувства были противоречивыми: с одной стороны она чувствовала боль расставания, но с другой радость встречи.
 - Расскажи мне, я пойму. – Она знала, что их отношения балансируют на грани. Анна предупреждала, да и он тоже, что легко не будет. Но она готова к трудностям, так она, по крайней мере, думала или пыталась убедить себя.
- Меня призывают к Всевышнему – отвернувшись и смотря в окно, сказал Дмитрий. Он не хотел, что бы Стефания видела боль в его глазах – ко мне явились Святые Господства.
Стефания ничего не поняла из сказанного, кроме того, что их ждет расставание.
- Объясни, что бы я поняла и приняла, то о чем ты говоришь – попросила она.
- Я Ангел, понимаешь? Вестник, посланец, дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Я отношусь к третьей триаде ангельских чинов, которая характеризуется непосредственной близостью к человеку, мой непосредственный чин  - девятый. Надомной Архангелы и Господства, которые являются старшими ангелами и распределяют обязанности между нами. Я наставник вверенного мне человека. Не так давно я был падшим ангелом, но ты очистила меня от зла. И теперь, те, кто стоят надо мной, хотят меня видеть.
- Но ты ведь вернешься? – предательские слезы наворачивались на глаза.
 - Этого как раз я не знаю и боюсь – вздохнул Дмитрий. - Все было бы проще, если бы я был твоим ангелом-хранителем. Тогда я бы не покидал тебя, а так…
Стефания подошла к нему ближе,  развернув к себе лицом, посмотрела в его глаза, и сказала:
 - Ты должен идти. И мы обязательно еще увидимся, я это знаю, мой внутренний голос подсказывает мне. Меня есть кому охранять. Ничего не бойся, как я не боюсь – она одарила его прощальным поцелуем, и чтобы минуты расставания не затягивались, и не стало еще больнее, она молча ушла.
В гостиной ее ждали Альберт, Лизи и Джулия. Они выглядели чернее грозовой тучи.
 - Вы тоже уходите? – спросила она их, но ответ ей был известен. Им всем нужно было уйти.
 - Мы вернемся – приободрил ее Альберт.  – Это наша работа, мы должны идти.
- И даже ты? – она обратилась к Джулии – ведь ты мой ангел-хранитель?
- Я им пока и остаюсь и буду всегда рядом, в твоей душе – и она прикоснулась к ее груди – передай Захарию, что я его люблю. 
На глаза Стефании снова навернулись слезы. В один миг все ее счастье должно было испариться. «Счастья много не бывает – снова подумала Стефания». Выходя из поместья, она бросила прощальный взгляд в окно, у которого стоял Дмитрий. Отвернувшись, она знала, что их в доме и вообще на земле больше нет. Они вернулись туда, откуда пришли – на небеса. «Они возвратятся, должны – повторяла и повторяла Стефания всю дорогу до дома».


Захарий застал ее плачущую за столом в ее комнате. Он целый день не мог до нее дозвониться, и Джулия куда-то запропастилась, телефоны Дунаевых молчали, никто из друзей не знал где они.
 -  Ну что ты, успокойся – попытался утешить ее Захарий – жизнь ведь продолжается.
 - Без них она остановилась – всхлипывая, ответила Стефания – они ушли, их нет.
 - Бедный мой несчастный ребенок – гладил по волосам Захарий – они ангелы и не могут постоянно находиться рядом с нами. У них есть обязанности. Ты для них очень многое сделала, им это зачтется. А он обязательно к тебе вернется, вот увидишь.
 - Я чувствую, что это произойдет, но мне так плохо без него – плакала она – теперь свадьбы не будет? – она подняла на него красные от слез глаза.
- Будет и самая замечательная –  и еще не забывай, впереди шестое июня, а мы еще об этом и не думали, как следует. Сейчас как раз настало время это сделать.
- Шутишь? Что мы одни сможем сделать против этого…?
- Сатаны – помог он Стефании вспомнить.
- Вот именно, Сатаны.
- Мы не одни, все твои друзья рядом, и у меня есть кое какой план.
Захарий на досуге перебирал возможные варианты, сопоставлял имеющуюся у него информацию, орудия против демонов и его посетила одна мысль. Бредовая, но возможно сработает.  Стефания немного успокоилась, ее заинтересовала эта информация. Она захотела знать, что придумал ее дядя.
 - Расскажи – попросила она.
 - Только обещай выслушать до конца и не перебивай.
 - Обещаю.
 - Я вот, что вспомнил. Ранее я читал древние труды об ангелах, и там упоминались Власти – они находятся на том же уровни, что  Силы и Господства, и наделены властью и разумом, уступающим только Божьим. Они обеспечивают равновесие вселенной. Ангелы же могут быть обычными людьми, пророками, сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками, бессмертные со дня их творения.  Понимаешь?
 - Пока не совсем – Стефания осмысливала сказанное: «обычные люди, сверхъестественные способности, равновесие вселенной». До нее начал доходить смысл слов. Отдельные частички мозаики складывались в один узор.
- Хочешь сказать, мы каким-то образом относимся к высшим силам Власти?
- Именно. И всегда относились. Вспомни легенду происхождения кольца. Его создали обладатели силы, то есть ангелы, а мы их прямые потомки.
- То есть мы ангелы в образе простых людей? – удивлению Стефании не было предела.
- Получается, что так. В человеческом теле мы смертные, но в обличии ангелов будем бессмертны.
- Только если ангела или демона не убивают – добавила Стефания.
- Ангелы сами породили эту войну между собой. Ведь бывают и злые ангелы, их тогда именуют демонами. Кольцо – яблоко раздора. Уничтожить его нельзя, ему место там, откуда оно произошло – в раю. И именно ты его туда и вернешь, так как являешься прямым потомком ангелов, носителем двух сил и двух сущностей – ангельской и человеческой.   
- А орудия, что мы имеем – рассуждала Стефания.- Шесть колец, печать, заклинание, Кинжал Давида и все наши силы. Не хватает ребенка.
- Это сложнее – подтвердил Захарий – я полагаю, в июне нам предстоит отвлечь Дьявола на время, что бы у нас появился недостающий элемент, и мы бы поняли, как нам правильно действовать.
- И как же мы его отвлечем? – спросила Стефания.
-  Мы отдадим ему кольцо
- Кольцо? Ты с ума сошел? – Стефания не верила своим ушам. Она была готова пожертвовать собой, но отдавать кольцо, это слишком.
- Не настоящее, подделку.
- Думаешь, он не поймет обмана? – сомнительно было полагать, что демон клюнет на уловку.
- Я наложу заклинание, и правда откроется не сразу. Думаю, нам хватит времени дождаться, что бы демон исчез с кольцом. 
Стефания сомневалась, но выбора не было, надо рискнуть. И им понадобится помощь всех хранителей.