О моих стихах...

Марина Шелест
Так странно... Я никак не могу научиться любить свои стихи... Даже не любить, а хотя бы просто перестать стесняться своего "стихоплетства"... Но при этом продолжаю писать... И так искренне удивляюсь, когда кому-то это вдруг нравится...
При этом темы ведь сужены до самого неприличного минимума - любовь и нелюбовь (илиэто одна такая тема, которая называется любонелюбовь? или нелюболюбовь? а может вообще недолюболюбовь?) Вобщем, название темы не принципиально, важнее факт, что на другие-то я писать не умею! Следовательно, есть ли смысл браться вообще? Может нужно оставить эту стезю более знающим любям? Которые не устают поколачивать себя в грудь со словами "Я поэт!!!"?
Так нет же, несмотря на вполне весомые доводы моего здравого смысла, в какой-то момент меня, будто пыльным мешком по голове кааак шарахнет! и я хватаю листок и строчу, не вдумываясь особо в смысл написанного.И потом закидываю его подальше.
А примерно через неделю я нахожу этот листок.Перечитываю. Ну это когда могу, а то бывает, что почерк не позволяет. И потом сортировка. Вариантов два  - или в блокнот, или в корзину. Редко - 50\50.
Я не умею редактировать. Мне есть чему учиться. И куда стремиться - тоже есть. Но именно в НАПИСАНИИ стихов. Не в редакции, нет.
У меня сумасшедший характер - взбалмошный и неусидчивый.
Я не поэт.. Я не умею считать слоги, я не хочу подбирать гласные-согласные...
Возможно, я через какое-то время просто остыну к "бумагомарательству"...
Ну, а пока... Пока моя душа пишет... Вот именно - пишет моя душа, а не я сама...
И по всей видимости считать слоги она не умеет...

P.S. Спасибо тем, кто с пониманием относится к тому что видит на моей страничке и с интересом заходит после этого еще раз....