Глава 25 Истина

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 25
 Истина

 «Дорогой дневник. Сегодня восьмое ноября. Мне тяжело писать, слезы душат меня. Вчера произошло нечто нехорошее. Я потеряла двух друзей, и хотя они живы, рядом их нет. Они подвергают себя смертельной опасности. И виновата в этом я. Я должна все исправить. Со мной остается Дмитрий, который меня                любит. И я знаю, что он меня не предаст. Я же его предала, приняв для себя решение. Он не должен о нем ничего знать, я должна вести себя осторожно. Мне будет крайне сложно обманывать его и всех остальных, но это ради их спасения. У меня мало времени, за которое я должна подготовиться. Впереди у меня четыре события: рождество, новый год, день всех влюбленных и свадьба. Выпускной вечер уже не имеет никакого значения. Вообще уже ничего, наверное, не имеет значения. Ему нужно кольцо, он его получит и может мне удастся выжить и я смогу все исправить потом, но я должна спасти их».


 «Десятое ноября. Никто ничего пока не заподозрил, я веду себя осторожно. В универе обычная суета. Ребята потихоньку приходят в себя, стараются не упоминать Альберта и Лизи, хотя это трудно. У меня они стоят перед глазами -  Лизи, такая хрупкая, как хрустальная ваза. Дмитрий пристально за мной наблюдает. Он постоянно рядом. Нужно чем-то отвлечься. Скоро рождество. Дмитрий предложил встретить его в поместье всем вместе. Он держится молодцом, но я-то знаю, что ему тяжелее всех. Мы справимся. Звонит Дмитрий, может, есть новости. Допишу потом».


  -Привет – она закрыла дневник и убрала в стол.
 - Стефания, я соскучился, – выдержав паузу, он продолжил  - можно я приеду?
Он так редко давал ей возможность побыть одной. Ей столько всего нужно выяснить и он ничего не должен об этом знать. Но его голос был таким умоляющим. Ее сердце сжалось. Он там совсем один. Времени почти нет, она должна ему отказать.
- Я очень сильно тебя люблю, и мне тебя не хватает, но мне нужно побыть одной – слова давались ей с трудом – увидимся утром. Целую. И она отключилась. Слезы предательски катились по ее щекам. Он простит, он должен простить. Стефания взяла свой дневник и направилась в гостиную, где смотрел телевизор Захарий.
- Что-то случилось? – спросил он, увидев Стефанию, спускающуюся по лестнице.
- Мне надо с тобой поговорить – ответила она.
Захарий пригласил жестом ее сесть. Она присела на краешек дивана.
- Расскажи мне все, что знаешь, абсолютно все, что тебе известно – серьезно сказала она.
Захарий удивился, он не понимал, чего именно добивается Стефания.
 - О чем именно ты хочешь узнать?
 - Обо всем, что поможет мне справиться с…  - она запнулась, обдумывая как правильно выразиться – дьяволом,- наконец завершила она.
-Рассказ получится долгим.
- Я слушаю.
-Как тебе известно, нас в семье было трое: Ольга, я и Лидия. Наш отец Петр и мать Мария были людьми верующими. Они считали свою силу даром божьим. Все знания, которыми они обладали, они использовали в благих целях. Твоя бабушка практиковала нетрадиционную медицину, у нее всегда в доме было много народу. К ней приходили потерявшие всякую надежду люди, и она излечивала их. Для меня это всегда было чудом. Помню, мне было лет пять, когда к нам пришла женщина с больным ребенком. Врачи поставили диагноз – рак. Она была в отчаяние. Моя мама вылечила его. Тогда она впервые прибегла к моей помощи, и я узнал, что тоже обладаю высшей силой. Отец рассказал мне, что наш род уходит корнями в прошлое. Все старшие мальчики в роду получали силы, девочки только старшие и через поколение. Если по какой-то причине прямых наследников не было, что было крайне редко, силу можно было передать другому кровному родственнику.
 - А как быть со мной? – прервала Стефания, почему я обладательница двух сил?
- До этого мы еще дойдем.  – И он продолжил.
-Родители научили меня всему, что умели сами, они передали мне все рукописи, что у них были и указали на те, что я должен был отыскать. Поэтому, как только у меня появилась такая возможность, я уехал на поиски этих писаний. Отыскал я не все, часть бесследно утеряна, остались лишь обрывки устных воспоминаний. Все что мне удалось выяснить, я записал в свои дневники.
- Как все зародилось? – спросила Стефания. – Кольцо, ведьмы?
- Доподлинно неизвестно, существуют легенды, мифы, сказания, предания разных народов. Но все они сходятся в конечном итоге к одному. Все было создано Высшей силой, Высшим разумом. Изначально был только в настоящем понимании рай, то есть блаженное место и проживающие в нем имели все блага. Но так как у всего есть противоположность у добра противоположностью было зло. Равновесие, понимаешь? Идиллия была, пока первые люди не поддались соблазну, и не нарушили запрет. Тогда их изгнали из рая, они стали плодиться и размножаться уже на земле, но раз зло проникло в их души, оно стало проникать и в души других. Так появились две противоположности на земле добро и зло. Для спасения человеческих душ и возможности снова иметь доступ в рай, Высшая сила  направила на землю спасителя, который проповедовал веру в Высший разум и который умер во имя спасения душ грешников. Но зло осталось, и вера в существования ада существует, раз есть добро и рай, есть и зло с адом. Одни веруют в спасительную силу, даже если они грешат, а другие даже и не думают каяться за содеянные грехи. Души, попадающие в рай, классифицируются в зависимости от степени их грешности, то ж самое и в аду. В подробности вдаваться не буду, это не столь важно. Ученикам самым верным спаситель передал знания, как исцелять души и тела больных и одержимых. Эти знания передавались из поколения в поколение. Но были и те, кто перешел на сторону зла, и они стали использовать полученные знания во вред людям. Так появились белые и черные обладатели силы. Началось противоборство добра и зла.
 - Во всех сказках добро побеждает – сказал Стефания.
- Да, ведь именно оно было изначально. Оно сильнее зла, если в него веровать. Так вот  между раем и адом тоже идет постоянная борьба за души, но изначально она начинается на земле. Считается, что только раскаявшейся может обрести покой в раю, грешник же будет гореть в аду в вечных муках. Если Высшая сила использует чистые души в благих целях, то дьяволу души грешников нужны, чтобы творить зло и наслаждаться их муками. Все беды на земле от лукавого, а не от Высшего разума. А поскольку невозможно предотвратить все козни зла, получается, что люди гибнут, умирают раньше времени. Зло подрывает веру в Высшие силы, пользуясь этим, в то время как Высший разум принимает и направляет в доброе русло вновь поступающие души. Так появились ангелы со своими обязанностями и соответственно демоны. Одни пытаются защитить другие отнять жизнь. Высшая сила дает возможность человеку вкусить сладость и горечь земной жизни, зло пытается прибрать души к своим рукам, чтобы творить зло, его цель – господство под землей, на земле и на небе.
Тогда белыми магами, которые были земными ангелами,  и было изобретено кольцо. В него они вложили всю мощь знаний и положительной энергетики, которое должно было уравновесить добро и зло на земле. А чтобы зло не могло    когда ему вздумается проникать в мир людей, на врата в ад наложили заклинание, но черные маги смогли ослабить этот барьер и зло продолжает проникать в наш мир. И ангелы, и демоны имеют человеческий облик, только они еще и имеют крылья, чтобы перемещаться с неба на землю и обратно. Сделать это может не каждый, а избранный. Правда сейчас лазейку нашли и простые демоны, они спокойно разгуливают среди нас. Почувствовать демона может лишь обладающий силой маг или ангел.
 - Я чувствую и ангелов и демонов – сказала Стефания.
-  Верно. Однако мы отвлеклись.
В древних преданиях имеется упоминание, что появится на свет избранная ведьма из древнего рода  и отдаст свою жизнь в родах для спасения человечества и любовью своей спасет душу падшего ангела. И обретут души падших ангелов покой и воссоединиться их семья, а кольцо попадет в рай, и никогда врата Ада уже не смогут быть открыты. Но будет предшествовать этому большое горе.
- А как узнать, кто это будет? – спросила Стефания.
 - Никак, это надо почувствовать. Но кое-что указывает на ту самую.  – Захарий замолчал. Он уже расшифровал данное пророчество. Но он не мог ничего рассказать Стефании, она сама должна была все понять и принять для себя такое решение. Время пришло.
Стефания тщательно записывала в свой дневник, все, о чем рассказывал Захарий.
 - А есть ли еще какие-то предметы, которыми пользуются обладатели силы? – спросила она.
 - Кроме кинжала и колец? – уточнил Захарий.
- Да.
 - Молитвы, заклинания, травы, зелья, любой созданный предмет, наделенный магией.   
- Как кольца, что я создала и амулет, который подарила Дмитрию?
 - Именно так.
- А что говориться об орудиях уничтожения демонов? – задала новый вопрос Стефания. Она знала несколько таких способов, но может, существовали еще, поэтому она решила уточнить.
 - Крест, святая вода, сальвия, зелья на основе трав иссопа и верданы, кинжал Давида, райский свет, заклинание от которого демоны сгорают изнутри.
Все это Стефании было известно, значит ничего нового. Один вопрос ее мучил больше всего.
 - Уничтожить Дьявола возможно?
Захарий засмеялся наивности и неопытности Стефании. Нет конечно. Как нельзя уничтожить Бога, так и Дьявола нельзя. Он порождение греха, а грех искоренить невозможно, слишком много соблазнов. Можно лишь уменьшить его влияние на мир людей и мир святых. Но, увы, как явление его никто и никогда не сможет извести на «нет». Я в принципе не слишком понимаю, в чем смысл предания, ты только подумай «наложить печать на врата ада, закрыв их навсегда». А грешным душам куда?
 - В рай – ответила Стефания, или нет? -  с сомнением поправилась она. 
- И что будет в раю тогда? – спросил дядя.
Стефания только пожала плечами. А что могло быть в раю? Разве очищение души не происходит? Ели грешник на земле, то и на небесах тоже остается грешником? А обряд очищения, что проходят в чистилище?
- Рай превратиться в тот же ад. Если грешник сам не хочет исправления, его ничего не исправит и чистилище в том числе. Хотя это было бы идеально. Но ты только подумай: ада нет, греши, сколько хочешь, убивай, насилуй, грабь, ведь ты же знаешь, что все равно тебе одна дорога, в рай, что станет с миром? Зло не может быть в раю, нужен стимул сдерживать свои грехи. Таким ужасным ад сделался не с самого начала. Все дело в жажде власти. Дьяволу стало мало власти, он замахнулся на место высшей силы. Но все его попытки проваливаются. Понимаешь, добро невозможно победить. Добро было изначально, зло порождение последующего. И даже если Дьяволу удаться раскрыть врата в ад, это будет временное явление, хотя оно может понести за собой много горя. Чтобы этого горя не было, надо хранить кольцо и сохранять его обладателя. Надо продолжать род, и передавать свои знания потомкам. Надо стремиться к совершенству, к добру, искореняя зло.
Стефания попыталась возразить на умозаключения Захария и объяснила:
- А может смысл есть? Смотри, есть добро и зло, рай и ад, ангелы и демоны, чистые и грешники, то есть тела и антитела. У всего есть своя противоположность. В этом гармония, равновесие. Как в мире животных: хищник убивает травоядное животное, цепочка жизни. Так и с людьми. Конечно, было бы идеально, если бы люди жили вечно, но тогда не хватило бы места на земле, небеса же бескрайни. Противоположности сами устанавливают баланс. Если влияния зла уравновесить по отношению к добру, чего и делает сила нашего кольца, то, несмотря на болезни, воины, катастрофы – будет баланс, ни больше, ни меньше. Нет сплошного добра и нет абсолютного зла. Если все исходит от человека, а он один раз став грешником, порождает грешников, никогда от этого не избавится, тогда с этим надо смириться и жить дальше. Смысл уменьшения влияния ада на землю очевиден, у нас и так хватает зла, огромная подпитка извне приводит к дисбалансу, и мы балансируем на грани. Если проникновение из ада уменьшится, равновесие восстановится. Сейчас волна зла захватила землю, и оно превышает добро. Это надо исправлять.
 - Ты очень проницательная девочка и мыслишь правильно. Я с тобой полностью согласен – он нежно обнял Стефанию. Как она была похожа на свою мать. Ольга, ему так ее не хватало. Они в детстве были очень дружны. Ее забавляло его мастерство творить чудеса. И она понимала, что рожденный ею ребенок будет обладать силой. Она оберегала Стефанию, как могла. Но она так же знала, что возможно, ее дочь станет той самой, кому придется сделать то, что предначертано. И вот ее нет. Это тоже часть баланса или происки зла? И они живут с этим – неведением. Им остается только верить, что их души обрели покой и служат на благо Высшей силе.   
- Ты сегодня снова одна? – заметил Захарий, направляясь в кухню. - Перекусить не желаешь, а то я что-то проголодался?
Есть Стефании не хотелось, хотя желудок предательски говорил об обратном. Видимо это донеслось до слуха Захария. Столько информации. Надо найти правильный вывод, верное решение. Но подкрепиться, все-таки не помешает.
 - Дмитрий и так от меня не отходит ни на шаг.
- Он звонил вечером, верно? Но ты предпочла ему меня – не спросил, а констатировал факт Захарий. - Тебе есть, что от него скрывать? – это уже был вопрос.
Стефания потупилась. От дяди ничего не скрыть, он чувствует ее, но даже ему она пока ничего не скажет, еще не время.
 - Скажем так, есть вещи, о которых ему лучше не знать – ответила она.
Больше Захарий не стал лезть ей в душу. Захочет сама все расскажет. Она у него девочка умная, глупостей не наделает. Но именно глупость и собиралась сделать Стефания. Только эта глупость казалась ей правильным выбором, а она доверяла своим чувствам. И пусть ее осудят окружающие, потом они ее поймут и простят. Она должна пройти через это, такова ее судьба. Поужинав, Стефания ушла к себе, а Захарий еще долго сидел в раздумьях, но в конечном итоге он решил довериться Стефании, она должна была сделать все правильно.
Стефания не спала, она все пыталась сопоставить факты, события и она поняла. Теперь все встало на свои места. Захарий давно все понял и пытался подсказать ей, и вот, наконец, поняла и она. Все очевидно: она та самая могущественная ведьма из рода, обладающая двумя силами, Дмитрий, Альберт и Лизи – это падшие ангелы, чьи души она должна спасти и воссоединить их с душами родителей. Но для этого ей надо будет отдать свою жизнь, так как ее любовь к ним безгранична. И она должна родить дитя от ангела. Оставалась одна проблема, как не прервать род на земле. У Захария детей не было. Оставалось одно – передать свою силу кровному родственнику, Елене.  Но всему свое время. Главное она все поняла и знает, что ей делать.   
В эту ночь она засыпала удовлетворенная своими открытиями и у нее появилась надежда на будущее. Она сможет быть вместе с Дмитрием и у них будет смысл их существования – их маленький нефелим. Интересно, кто у них должен родиться, хотя какая разница. С этими мыслями она уснула.