4. И снова Первый

Татьяна Шабардина
      Колесо дней крутилось, я обрастала новыми связями, знакомствами и людьми. Сарафанное радио работало неплохо, цены на свои услуги я определяла реальные, пообщавшись со своими коллегами — поняла, что в принципе, работы в городе предостаточно...Это приятно радовало. Девочки после моих массажей и программ коррекций фигуры теряли размеры, получали тонус для всего организма и оставались собой довольны. Меня это  окрыляло...Озадачивало другое. Периодически раздавались звонки от мужчин, которые настойчиво интересовались массажем с расслабляющим действием. Причем — обязательно уточняли : до полного ли расслабления он возможен...Я задумалась и вспомнила слова моего мастера : « Опытному массажисту все равно по определению какую часть тела у пациента массажировать...» Тогда эти слова пролетели мимо. Оказывается, они все равно зацепились где-то за подсознание...Подумав каких-то несколько мгновений над своим воспоминанием, я ускакала  к очередной пациентке на сеанс антицеллюлитного массажа...
    
 Всё шло , в принципе, нормально. Но объявления рекламные давать приходилось — наработка клиентуры должна идти постоянно, иначе можно остаться просто ни с чем. И руки работы просили, как это ни смешно поначалу казалось....Я уже не так уставала, появились свои определенные навыки в работе...Одно настораживало и озадачивало — опять эти звонки после каждого выхода объявления в газете. А потом пришло время, когда приток пациенток, озабоченных своей фигурой и здоровьем немного поутих. Подсчитав и переосмыслив свои возможности заработка, я пришла к не очень утешительному выводу : такими темпами я сына не вытяну. Нет, на кусок хлеба будет. Но ребенку нужен не только хлеб. И все остальное тоже не три копейки стоит...Я задумалась...Позвонив коллеге, я задала четко и определенно вопрос о релакс-массаже для мужчин. Так ли это страшно и непонятно, как мне кажется, или надо бы попроще к этому относиться? В общем, я получила ответ на свой вопрос....
    
  Звонок раздался, когда сын был в школе...Звонил мужчина с очень приятным голосом и четко задал вопрос о релаксе. Я недрогнувшим голосом сказала : «Делаю». Ко мне ехать он не хотел , поэтому стал диктовать адрес. Что-то смутно знакомое было в этом адресе, но я сделала вид, что меня это не волнует. Итак, я двинулась в путь...
    
   Знакомый дом, знакомый подъезд, знакомая дверь...Открыл мне знакомый загорелый молодой человек под метр восемьдесят ростом....Мы улыбнулись и сделали вид, что впервые друг друга видим. .Я приняла правила его игры...Массаж был сделан качественно и правильно, но ...тело на столе начало недвусмысленно постанывать...Надо было что-то предпринимать .Ну, по крайней мере, хотя бы его перевернуть животом кверху...Скромно держа полотенце, как ширмочку, я попросила перевернуться на спину...В общем, ширмочку можно было не держать. Смысла не было. Передо мной на кушетке лежал очень приятный, совершенно расслабленный мужской организм. Красивый мужской организм. Помните скульптуры древнеримские? Так вот — они и рядом не стояли с тем , кто лежал сейчас передо мной...И у этого «кого-то « организм прореагировал на мои действия до вышибания крыши! Скажу честно — руки потянулись сами собой. Без моего на то согласия. При этом я сказала , что ТАКУЮ красоту надо сфотографировать и — в рамку на стенку...В общем , руки мои пациента полностью устраивали, поэтому он расслабился и доверился мне полностью. Но человек оказался до одури «долгоиграющим»... И я подумала — слушай, подруга, тебя хотят. Очень сильно хотят. И красивенько так хотят. Может, можно и воспользоваться? Тем более, что мужчину я видела...ну, давненько я видела голого мужика. Пользуйся! Народ не против!!!Много говорить не надо — пользуемся мы друг другом периодически до сих пор....Причем, больше — когда это удобно мне)))