3. Первый

Татьяна Шабардина
        Я четко помню своего первого клиента. Пациент пригласил к себе с жалобами на боли и усталость в спине. Я, немного переживая и беспокоясь — а не случилось бы чего со мной- переступила порог его квартиры...Меня встречал очень приятный мужчина лет сорока. Моего любимого роста — под метр воcемьдесят . Загоревший , но без фанатизма. Спортивного вида. В комнате даже имелся топчан — наподобие массажного. Это приятно радовало, потому как стоять над пациентом в позе «ЗЮ» около часа не очень приятно...Это когда пациенту неплохо и на диване...Плохо тогда мне. Но все, в принципе, окупается... Но это не в тему. Итак, массаж...Общий: спина, ноги сзади, переворот, ноги спереди , живот, грудь, руки. Все четко, отлаженными движениями...Пациент скромно намекает : очень болит низ живота и паховая зона...Ну, где-то на втором намеке до меня начинает доходить, что от меня что-то хотят...И это что-то — совсем не классика массажа...Но я ж — дамочка, воспитанная на марксистко — ленинских идеалах..Как можно? Взяться руками за чужой, простите, член, хоть и очень аппетитный на вкус....В смысле — на вид.А тут еще клиент говорит, что у него проблемы — давно не было женщины....Как наивна я тогда была...Хотя по возрасту не скажешь. А опыт...Я все время была замужем. Пусть не за одним и тем же человеком, но отношения принимала только постоянные, мужиками не перебирала никогда... Вернее — не меняла их со скоростью света. И все время вляпывалась замуж. Но это — совсем другая история. И сейчас не об этом....Доделав массаж, я с чувством исполненного долга вышла, оставив пациента нервно курить на кухне...